Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x 1592
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 - 2,10 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Давление в системе
Сторона низкого давления
3,00 - 10,50 bar
Сторона высокого давления
30,00 - 150,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 850 1/min
настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 850 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1590 mm
Колея задних колёс
1577 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BD
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BL
-1°05'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°14'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT
25,00 mm
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT
23,00 mm
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT
20,30 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA
18,80 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
18,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT
314,00 mm
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
300,00 mm
PR. - номер 1KE
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Резьбовая заглушка крышки клапанов
5 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
9 Nm
Регулятор распредвала
Корпус подшипника
9 Nm
Крышка
9 Nm
Центральный болт
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
25 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
20 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Нижняя крышка привода ГРМ
8 Nm + 45°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 05
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 06
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 07
90°
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и), сверху, Ступень 01
5 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), сверху, Ступень 02
12 Nm
Затянуть крест-накрест.
гайка(и), сверху, Ступень 03
16 Nm
гайка(и), сверху, Ступень 04
25 Nm
гайка(и), снизу
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления, Накидная гайка(и).
27 Nm
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm + 90°
Ведомый диск
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
на ведомом диске
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
23 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
центр, винт(ы)
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винтовое соединение сбоку
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
55 Nm
Агрегатный кронштейн
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Раскос(-ы) подрамника
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Катализатор
40 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
9 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
38 Nm
M6, винт(ы)
9 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Рабочее колесо вентилятора
5 Nm
Кронштейн радиатора
3,5 Nm
Узел сцепления
Ступень 01
Затянуть первый болт вручную до отказа.
Ступень 02
Повернуть узел сцепления на 120°.
Ступень 03
Затянуть второй болт вручную до отказа.
Ступень 04
Повернуть узел сцепления на 120°.
Ступень 05
60 Nm
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом.
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
гайка(и)
30 Nm
винт(ы)
7 Nm
Амортизационная стойка
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
100 Nm
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm
145 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
120 Nm
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
140 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LT
190 Nm
PR. - номер 1LA
196 Nm
Использовать новый винт(ы).
PR. - номер 1LJ
196 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
PR. - номер 1LT
10 Nm
PR. - номер 1LA
15 Nm
PR. - номер 1LJ
15 Nm
сзади
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
30 Nm + 90°
M10 x 50
65 Nm
M10 x 75
15 Nm + 90°
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
70 Nm
Приводной вал
M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic 0AW
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
АКПП Multitronic 0AW
30 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
АКПП Multitronic 0AW
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Раскос(-ы) заднего моста
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Балка заднего моста
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm + 360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
внутри
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
снизу
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка
8,00 литра(ов)
АКПП Multitronic 0AW, переменное количество
6,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 0AW
G 052 516 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 0AW
1,10 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 0AW
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
B 000 750 M3
Оригинальная тормозная жидкость
Хладагент для кондиционера
580 - 620 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
LED
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Габаритный фонарь
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PSY24W 12V 24W PG20/4
Оригинальная деталь
с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
H21W 12V 21W BAY9s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
LED
Оригинальная деталь
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 0AW
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет