Технические данные SEAT EXEO (3R2) 2.0 TFSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5100 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
280 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,00 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
75° - 85° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 95 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic MED 9.1 
 

Давление в системе

Сторона низкого давления 
6,00 bar
 
Сторона высокого давления 
49,00 - 110,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
660 - 810 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
660 - 810 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
3000 - 3500 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
3000 - 3500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
660 - 810 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2642 mm
 

Колея передних колёс

 
1522 mm
 

Колея задних колёс

 
1523 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
0°14'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
параметр настройки 
0°14'+0°02'-0°02' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°33'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BR 
-0°21'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°05' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
391 mm 
 
PR. - номер 1BE 
371 mm 
 
PR. - номер 1BR 
404 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
376 mm 
 
PR. - номер 1BE 
356 mm 
 
PR. - номер 1BR 
389 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
288,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

PR. - номер 1LA 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

PR. - номер 1KW 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
Затянуть до отказа от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
100 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

на головке блока цилиндров 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
25 Nm 
Использовать новый винт. 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
23 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

сверху 
25 Nm 
 
снизу 
35 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Выпускной коллектор

Верхние гайки 
21 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 
Нижние гайки 
30 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
9 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
1,2 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Длина винтов 43 mm 
60 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, M7, Ступень 01 
5 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 
на блоке цилиндров двигателя, M7, Ступень 02 
15 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
40 Nm 
 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
23 Nm 
 
на подрамнике 
40 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
23 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
28 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

M10 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Стартёр

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
40 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

с кронштейне опоры 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
35 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
40 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак 
30 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак 
30 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M16, Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M8, винт(ы) 
7 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, гайка(и) 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
15 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
12 Nm 
 
на суппорте дискового тормоза 
17 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 
45 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

на коробке передач 
40 Nm 
 

Опорная стойка привода переключения передач

 
23 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
Использовать новый винт. 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
35 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
23 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
23 Nm 
 
M10, на кузове 
65 Nm 
 
M12, на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

 
55 Nm 
 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
20 Nm + 90° 
 
на коробке передач, M10 
50 Nm + 45° 
 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M16, Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 
с автоматической КПП 
20 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП 
20 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
45 Nm 
 
с автоматической КПП 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
36 Nm 
 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 01X 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 01X 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

АКПП Multitronic 01J, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
АКПП Multitronic 01J, переменное количество 
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
G 052 180 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
485 - 515 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 7SEU17 
110 - 130 cm?
 
Компрессор Denso 6SEU14 
80 - 100 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев