Технические данные SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TDI (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Двигатель прогрет 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2642 mm
 

Колея передних колёс

 
1522 mm
 

Колея задних колёс

 
1523 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
0°14'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
параметр настройки 
0°14'+0°02'-0°02' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°33'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BR 
-0°21'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°05' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
391 mm 
 
PR. - номер 1BE 
371 mm 
 
PR. - номер 1BR 
404 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
376 mm 
 
PR. - номер 1BE 
356 mm 
 
PR. - номер 1BR 
389 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LB 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LB 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KD 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LB 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
245,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

PR. - номер 1LB 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

PR. - номер 1KD 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
10 Nm 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт распределительного вала 
100 Nm 
 
колесо 
25 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

сверху 
15 Nm 
 
центр 
50 Nm + 90° 
 
снизу 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
23 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Форсунки

гайка(и) 
10 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
95 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Топливный насос

высоконапорный насос 
20 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, M8 
15 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
40 Nm 
 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

 
40 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

M10 
40 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 155 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 
40 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 155 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M10 
40 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 155 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

с кронштейне опоры 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак 
30 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак 
30 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M16, Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M8, винт(ы) 
7 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, гайка(и) 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
23 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
23 Nm 
 
M10, на кузове 
65 Nm 
 
M12, на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
20 Nm + 90° 
 
на коробке передач, M10 
50 Nm + 45° 
 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M16, Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
36 Nm 
 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 01X 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 01X 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 202 
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 F 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
485 - 515 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 7SEU17 
110 - 130 cm?
 
Компрессор Denso 6SEU14 
80 - 100 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с холодильным шкафом 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2009 
каждые 180.000 km 
 
от 2010 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2009 
каждые 360.000 km 
 
от 2010 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев