Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5100 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
2,00 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
75° - 85°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 9.1
Давление в системе
Сторона низкого давления
6,00 bar
Сторона высокого давления
49,00 - 110,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
660 - 810 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
660 - 810 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
3000 - 3500 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 - 3500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
660 - 810 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1522 mm
Колея задних колёс
1523 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°33'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°47'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BR
-0°21'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Общее схождение колёс
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
391 mm
PR. - номер 1BE
371 mm
PR. - номер 1BR
404 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
376 mm
PR. - номер 1BE
356 mm
PR. - номер 1BR
389 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LA
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LA
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LA
320,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
288,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. - номер 1LA
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
PR. - номер 1KW
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
100 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Крышка привода ГРМ
на головке блока цилиндров
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
25 Nm
Использовать новый винт.
Натяжной ролик зубчатого ремня
23 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
сверху
25 Nm
снизу
35 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать предохранительные средства.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать предохранительные средства.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
Верхние гайки
21 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Нижние гайки
30 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
9 Nm
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
Длина винтов 22,5 mm
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 43 mm
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, M7, Ступень 01
5 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
на блоке цилиндров двигателя, M7, Ступень 02
15 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
40 Nm
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
23 Nm
на подрамнике
40 Nm
Стопор против проворачивания
23 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
28 Nm
Агрегатный кронштейн
M10
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Крепление генератора
40 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Стартёр
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
40 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
с кронштейне опоры
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
75 Nm
Рулевая передача
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
35 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
40 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак
30 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак
30 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M16, Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M8, винт(ы)
7 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, гайка(и)
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
12 Nm
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза
45 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
23 Nm
Шток вилки переключения передач
на коробке передач
40 Nm
Опорная стойка привода переключения передач
23 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Использовать новый винт.
Направляющая втулка выжимного подшипника
35 Nm
Использовать предохранительные средства.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
23 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
23 Nm
M10, на кузове
65 Nm
M12, на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
55 Nm
Приводной вал
на коробке передач, M8
20 Nm + 90°
на коробке передач, M10
50 Nm + 45°
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M16, Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
45 Nm
винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП
20 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП
20 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
45 Nm
с автоматической КПП
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
36 Nm
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 01J
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 01J
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso 7SEU17
110 - 130 cm?
Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK
LED
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
H21W 12V 21W BAY9s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с холодильным шкафом
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет