Технические данные SUZUKI ALTO V (GF) 1.0

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
90 Nm
 

Ход

 
79,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
73,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,14 - 0,23 mm
Двигатель холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 - 0,40 mm
Двигатель холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,440 - 5,455 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-2 
 

Степень сжатия

 
11,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,08 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° - 100° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
97° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

с никелевой свечой зажигания 
1,00±0,05 mm
 
с иридиевыми свечами зажигания 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

с иридиевыми свечами зажигания 
IKR6G11 
 
с никелевой свечой зажигания 
KR6A-10 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Многоточечная система впрыска 
 

Расход топлива

 
4,40 литра(-ов) / 100 км
 
с автоматической КПП 
5,20 литра(-ов) / 100 км
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2360 mm
 

Колея передних колёс

 
1405 mm
 

Колея задних колёс

 
1400 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Порожний автомобиль на ровной поверхности 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
Не регулируется. 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+3°50'+2°00'-2°00' 
Не регулируется. 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+39°42'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+35°12'+2°00'-2°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
4,20+4,20-4,20 mm
 

Развал задних колёс

 
0°15'+1°00'-1°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
182,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,90 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
5 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Ступень 02 
8 Nm 
 
Ступень 03 
11 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
8 Nm 
 
Ступень 03 
11 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Блок регулировки 
60 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
11 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
11 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
11 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
11 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
25 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
25 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые болты. Смазать болты маслом. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
40 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
60° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
60° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 05 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
60 Nm 
 

Свечи зажигания

 
18 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
23 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
11 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
11 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
150 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Маховик

 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
35 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
11 Nm 
 
на коробке передач 
55 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
14 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
15 Nm + 65° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
60° 
 

Держатель двигателя

на кузове 
55 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
150 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

 
55 Nm 
 
на кронштейне 
25 Nm 
 

Ременный шкив генератора

 
133 Nm 
 

Стартёр

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
80 Nm 
 
верхнее крепление 
50 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
23 Nm 
 

Рулевая передача

 
80 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
55 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
90 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
90 Nm 
 

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
175 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
85 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
23 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
55 Nm 
Заменить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
85 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
85 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

 
45 Nm
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Воздушный клапан

 
9 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
11 Nm 
 

Тормозная магистраль

сзади 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
23 mm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выключатель - задних фар

 
23 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП 
175 - 225 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
11 Nm 
 
с коробкой передач 
21 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
17 Nm 
 
с коробкой передач 
21 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

с автоматической КПП 
7 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

на заднем мосту 
80 Nm 
 
на кузове 
80 Nm 
 

Тяга Панара/поперечина заднего моста

 
85 Nm 
 

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
70 Nm 
 
на заднем мосту 
85 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5740 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1160 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
593 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
11,60 - 12,40 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
60 Ампер
 

Стартёр производитель

0,8KW 
DENSO 
 
0,9 KW 
MITSUBISHI 
 

Мощность стартёра

Денсо 
0,80 Киловатт
 
Мицубиси 
0,90 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SG|API SH|API SJ|API SL|API SM 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,30 литра(ов)
 
Новая заправка 
5,25 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
Suzuki ATF 3317 
Оригинальное масло 
Альтернатива: 
Mobil ATF 3309 
 

Охлаждающая жидкость

с коробкой передач 
4,30 литра(ов)
 
с автоматической КПП 
4,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
350 - 390 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
35 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены ремня агрегата

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

с иридиевыми свечами зажигания 
каждые 105.000 km / 7 года/лет 
 
с никелевой свечой зажигания 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
с иридиевыми свечами зажигания, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
с никелевой свечой зажигания, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 10.000 km / 8 месяца(ев) 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз через 15 тыс. км / 1 год, после этого каждые 30 тыс. км / 2 года 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 165.000 km / 11 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев