Технические данные IVECO MASSIF Single Cab 3.0 HPT

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
95,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
104,00 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
22°-/24°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
68°-/23°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
60° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
60° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,985 - 6,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,975 - 5,990 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
16,00 bar
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
76° - 80° 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,20 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
15,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,90 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
295,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
290,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
81 - 90 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 6, Ступень 01 
130 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 6, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 6, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 7 - 10, Ступень 01 
65 Nm 
 
Винт(ы) 7 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 7 - 10, Ступень 03 
60° 
 
Винт(ы) 11 
25 Nm 
 

Впускной коллектор

 
30 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
8 - 11 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
47 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Корпус масляного фильтра

M22 x 1,5 
25 Nm 
 
M24 x 1,5 
80 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
70° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
60° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
130 - 200 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
120 - 140 Nm 
 

Амортизатор

сверху 
90 - 110 Nm 
 
снизу 
90 - 110 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
100 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
100 Nm
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
70 - 100 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
70 - 100 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 - 75 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
65 - 75 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
33 - 43 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
33 - 43 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
80 Nm 
 

Карданный вал

спереди, на дифференциале 
40 - 60 Nm 
 
спереди, на раздаточной коробке 
18 - 28 Nm 
 
сзади, на дифференциале 
114 - 126 Nm 
 
сзади, на раздаточной коробке 
114 - 126 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
130 - 200 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
120 - 140 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
90 - 110 Nm 
 
снизу 
22 - 30 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

контргайка 
26 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
100 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5860 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1170 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
180 Ohm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A5/B5 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
SAE 75W-80 
 

Дифференциал переднего моста

 
1,75 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
SAE 80W-90 
 

Дифференциал заднего моста

 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
SAE 80W-90 
 

Раздаточная коробка

 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
1,40 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Paraflu UP 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,11 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены комплекта цепного привода

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) 
 
 
через 400.000 km / 8.000 часов 
 

Интервал замены планок успокоителя верхней цепи привода

 
через 400.000 km / 8.000 часов 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) 
 

Интервал замены планок успокоителя нижней цепи привода

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) 
 
 
через 400.000 km / 8.000 часов 
 

Интервал замены устройства натяжения цепи привода

 
через 400.000 km / 8.000 часов 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) 
 

Интервал замены ремня агрегата

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 60.000 km /1200 часа(ов) . 
 
 
через 120.000 km / 2.400 часов 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
через 120.000 km / 2.400 часов 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 60.000 km /1200 часа(ов) . 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации 
через 20.000 km / 400 часов 
 
 
через 40.000 km / 800 часов 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 60.000 km / 1.200 часов / 3 года/лет 
 
 
каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km/800 часов /2 года/лет 
 
 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km/800 часов /2 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km/800 часов /2 года/лет 
 
 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km/400 часов /12 месяца(ев) 
 
 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 3 года/лет 
 

Периодичность замены свечей накаливания

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km / 4.000 часов / 5 года/лет 
 
 
каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет 
 

Периодичность замены каталитического нейтрализатора

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) 
 
 
через 400.000 km / 8.000 часов 
 

Интервал замены ведущей шестерни масляного насоса

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) 
 
 
через 400.000 km / 8.000 часов 
 

Интервал замены цилиндрического зубчатого колеса насоса высокого давления с общей топливной магистралью

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) 
 
 
через 400.000 km / 8.000 часов 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев