Технические данные MERCEDES-BENZ SL (R230) 300 (230.454)

Общие данные

Общие основные параметры

Давление сжатия

Двигатель горячий 
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 
Двигатель горячий, новый двигатель 
12,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,70 bar
Испытательная температура 80° C 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника 
12 Nm + 90° 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 
8 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
145 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
145 Nm 
Винт имеет левую резьбу. 

Крышка привода ГРМ

M8, на головке блока цилиндров 
20 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
20 Nm 
 
M6 
9 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
170,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
172,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
50 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
50 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 06 
20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 02 
20 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Крышка подшипника, Винт(ы) 5- 6, Ступень 03 
20 Nm + 90° 
 
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 04 
30 Nm 
 
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 05 
90° 
 
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 06 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
33 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
22 Nm 
 
с коробкой передач 
33 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Автоматическая КПП

Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km до 110.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

начиная с трансп. средства с номером 096743 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

начиная с трансп. средства с номером 096743 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев