Технические данные IVECO Trakker AD 410T50, AT 410T50 (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Цилиндрические зубчатые колеса 
 

Ход

 
150,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
135,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,35 - 0,45 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,55 - 0,65 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
19°-/36°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
50°-/9°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
60° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
9,960 - 9,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
9,960 - 9,975 mm
 

Порядок зажигания

 
1-4-2-6-3-5 
 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,50 bar
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
82° - 86° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Опора коромысла

 
80 Nm + 60° 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
39 Nm
Указание производителя 34 Nm - 44 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm + 60° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
45 - 55 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

 
23 - 29 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
100 - 110 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
120 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
65° 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
35 - 45 Nm 
 
Ступень 02 
65 - 75 Nm 
 

Турбокомпрессор

Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
46 Nm 
 

Форсунки

 
26 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Виброгаситель

 
70 Nm + 50° 
 

Ведущий диск сцепления

 
58 - 72 Nm 
 

Маховик

 
120 Nm + 90° 
 

Масляный картер

Ступень 01 
38 Nm 
 
Ступень 02 
45 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
60 Nm + 60° 
 

Коренной подшипник

 
 

Генератор

M10 x 35 
27 - 33 Nm 
 
M10 x 60 
40 - 48 Nm 
 

Стартёр

 
70 - 78 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 - 27 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
42 - 51 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
30 Nm 
 

Кронштейн вязкостного вентилятора

на блоке цилиндров двигателя 
100 Nm 
 

Воздушный пресс

 
70 - 78 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

на кронштейне 
527 Nm 
Указание производителя 480 Nm - 580 Nm 

Кронштейн рулевого механизма

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), на раме 
278 Nm 
Указание производителя 250 Nm - 305 Nm 
Гайка(и) с буртиком, на раме 
226 Nm 
Указание производителя 205 Nm - 245 Nm 

Рычаг поворотного кулака

на рулевом механизме 
575 Nm
Указание производителя 520 Nm - 630 Nm 

Продольная рулевая тяга переднего моста

с корончатой гайкой, на сошке рулевого управления 
300 Nm 
 
Зажимная скоба(ы) 
70 - 90 Nm 
 

Рычаг рулевой трапеции

на поворотном кулаке 
1325 Nm
Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Зажимная скоба(ы) 
70 - 90 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±220 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
327±27 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
880 - 920 Ohm
 

Сопротивление датчика положения распредвала

 
880 - 920 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
24 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель F3B, Новая заправка 
35,00 литра(ов)
 
двигатель F3B, переменное количество 
31,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA E4|ACEA E7 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач ZF 12 AS 2331, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка 
21,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2631, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2630, Новая заправка 
23,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2521, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка 
21,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2520, Новая заправка 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 12 AS 2330, Новая заправка 
12,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
ZF TE-ML 02D 
 
Альтернатива: 
API GL4 
 

Сервоуправление

 
13,50 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

двигатель F3B 
44,00 литра(ов)
 
двигатель F3B, с трансмиссионным тормозом 
64,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось 453291 
27,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
API GL-5 
 

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

ось 453291 
16,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

 
API GL-5 
 

Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста

 
API GL-5 
 

Масло в ступичных подшипниках 2. с обеих сторон переднего моста

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла для ступичных подшипников 2. переднего моста

 
API GL-5 
 

Побочный привод

с многофункциональным механизмом отбора мощности 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация механизма отбора мощности

 
ZF TE-ML 02H 
 
Альтернатива: 
API GL 3 
 

Жидкость сцепления

 
0,50 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 24V 70W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 24V 70W PX26d 
 

Фара-прожектор

 
H1 24V 70W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 24V 5W W2,1x9,5d 
 

Габаритный фонарь

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H1 24V 70W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 24V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
PY21W 24V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 240.000 km 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
через 3.200 часов 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 240.000 km 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
через 3.200 часов 
 

Интервал замены воздушного фильтра

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 2 года/лет 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены топливного фильтра

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 80.000 km 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
через 800 часов 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 120.000 km/ 2 года/лет 
 
Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
каждые 1.600 часов / 2 года/лет 
 
с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по часам эксплуатации 
каждые 800 часа(ов) / один раз в год 
 

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 120.000 km/ 2 года/лет 
 
Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
каждые 1.600 часов / 2 года/лет 
 
с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по часам эксплуатации 
каждые 800 часа(ов) / один раз в год 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 80.000 km / один раз в год 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
каждые 800 часа(ов) / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Периодичность проверки насос-форсунок и зазора в клапанах

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 160.000 km 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
через 1600 часов 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра дополнительного привода

Техобслуживание по километрам пробега 
один раз в год 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
через 800 часов 
 

Интервал замены масла для дополнительного привода

Техобслуживание по километрам пробега 
один раз в год 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
через 800 часов 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 80.000 km / один раз в год 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
каждые 800 часа(ов) / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены отсекателя воды

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 80.000 km 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
через 800 часов 
 

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 80.000 km 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
через 800 часов 
 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
каждые 1.600 часов / 2 года/лет 
 

Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
каждые 1.600 часов / 2 года/лет 
 

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
каждые 1.600 часов / 2 года/лет 
 

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 2. переднего моста

Техобслуживание по километрам пробега 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 
 
Техобслуживание по часам эксплуатации 
каждые 1.600 часов / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев