Технические данные MAN TGA 28.390 FANLC

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Цилиндрические зубчатые колеса 
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1000 - 1400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
2100 Nm
 

Ход

 
155,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
120,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,50 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,80 mm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB) 
0,60 mm
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
550 1/min
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
1900 1/min
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Опора коромысла

 
105 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
45 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
35 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
47 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
300 Nm 
 
Ступень 02 
90° + 90° + 90° 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Турбокомпрессор

 
75 Nm 
 

Свечи накаливания

 
25 Nm 
 

Форсунки

Ступень 01 
1,5 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Штуцер форсунки

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
20 Nm + 60° 
 

Топливопроводы высокого давления

на головке блока цилиндров, Ступень 01 
10 Nm 
 
Топливопровод высокого давления б/у, на головке блока цилиндров, Ступень 02 
30° 
 
Новый топливопровод высокого давления, на головке блока цилиндров, Ступень 02 
60° 
 

Топливный насос

 
65 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
30 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
150 Nm 
 
Ступень 02 
90° - 100° 
 

Ведущий диск сцепления

M10 8.8 
45 Nm 
 

Маховик

M16x1,5, Ступень 01 
105 Nm 
 
M16x1,5, Ступень 02 
180° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
80 Nm 
 

Масляный картер

 
35 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
40 - 50 Nm 
 

Масляный насос

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
100 Nm 
 
Ступень 02 
90° - 100° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
300 Nm 
 
Ступень 02 
90° - 100° 
 

Генератор

 
75 Nm 
 

Крепление генератора

M8 
35 Nm 
 
M12 
115 Nm 
 
M12, гайка(и) 
105 Nm 
 

Стартёр

 
115 Nm 
 

Компрессор кондиционера

винт(ы) 
55 Nm 
 
гайка(и) 
45 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
45 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
35 Nm 
 

Кронштейн вязкостного вентилятора

Ступень 01 
100 Nm 
 
Ступень 02 
90° - 100° 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
75 Nm 
 

Воздушный пресс

M8 
35 Nm 
 
M10 
75 Nm 
 

Корпус топливного фильтра

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

радиатор 
4 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Стремянка рессоры переднего моста

M14x1,5, вариант 1 
185 Nm
 
M16x1,5, вариант 1 
210 Nm
 
вариант 1, M18 x 2 
280 Nm
 
M20 x 2, вариант 1 
400 Nm
 
вариант 1, M24 x 2 
680 Nm
 
вариант 1, M27 x 2 
900 Nm
Использовать контргайку ENKO. 
M14x1,5, вариант 2 
165 Nm
 
M16x1,5, вариант 2 
225 Nm
 
вариант 2, M18 x 2 
330 Nm
 
M20 x 2, вариант 2 
440 Nm
 
вариант 2, M24 x 2 
800 Nm
 
вариант 2, M27 x 2 
1000 Nm
Использовать контргайку ENKO. 

Крепление колеса

Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
Центрирование болтом 
475 Nm
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
60 Nm 
 
Коробка передач Eaton 
20 - 27 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
60 Nm 
 
M38, с магнитом 
120 Nm 
 
Коробка передач Eaton 
20 - 27 Nm 
 
с автоматической КПП 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Стремянка рессоры заднего моста

M14x1,5, вариант 1 
185 Nm
 
M16x1,5, вариант 1 
210 Nm
 
вариант 1, M18 x 2 
280 Nm
 
M20 x 2, вариант 1 
400 Nm
 
вариант 1, M24 x 2 
680 Nm
 
вариант 1, M27 x 2 
900 Nm
Использовать контргайку ENKO. 
M14x1,5, вариант 2 
165 Nm
 
M16x1,5, вариант 2 
225 Nm
 
вариант 2, M18 x 2 
330 Nm
 
M20 x 2, вариант 2 
440 Nm
 
вариант 2, M24 x 2 
800 Nm
 
вариант 2, M27 x 2 
1000 Nm
Использовать контргайку ENKO. 
M27 x 2, с рессорными подвесками, со сдвоенной осью 
1000 Nm
Использовать контргайку ENKO. 
M24 x 2, с рессорными подвесками, со сдвоенной осью 
750 Nm
Использовать контргайку производителя. 

Крепление колеса

Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
Центрирование болтом 
475 Nm
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. заднего моста

 
70 Nm 
 
Задний мост HP - XX, Задний мост HPD - XX 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. заднего моста

 
70 Nm 
 
Задний мост HP - XX, Задний мост HPD - XX 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи

 
80 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи

с алюминиевой крышкой, M45 x 1,5 
180 Nm 
 
со стальной крышкой, M45 x 1,5 
325 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла зубчатой передачи

с алюминиевой крышкой, M45 x 1,5 
180 Nm 
 
со стальной крышкой, M45 x 1,5 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев