Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS кабрио (A207) E 250 CDI (207.403)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
17,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
23,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
16,20 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,90 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
134,15 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2760 mm
 

Колея передних колёс

 
1538 mm
 

Колея задних колёс

 
1544 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 8,1° 
-0°22'+0°04'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 7,1° 
-0°26'+0°04'-0°40' 
 
Клиренс автомобиля 6,1° 
-0°30'+0°04'-0°40' 
 
Клиренс автомобиля 5,1° 
-0°34'+0°04'-0°40' 
 
Клиренс автомобиля 4,1° 
-0°36'+0°04'-0°40' 
 
Клиренс автомобиля 3,1° 
-0°37'+0°04'-0°40' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°18'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 2,4° 
-1°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 1,4° 
-1°12'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,4° 
-1°25'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -0,4° 
-1°37'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -1,4° 
-1°53'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
29,40 mm
 
в спортивном исполнении 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,30 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
19,41 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
9 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
55 Nm + 90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
55 Nm + 90° 
 

Датчик положения распредвала

 
6 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
70 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
M10, винт(ы) 
45 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

M8, винт(ы) 
25 Nm 
 
M10, винт(ы) 
45 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы) 
226,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы) 
227,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 02 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
50 Nm 
 
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 04 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 08 
90° 
 

Впускной коллектор

 
14 Nm 
 

Выпускной коллектор

распорный болт 
20 Nm 
 
гайка(и) 
30 Nm 
 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
20 Nm + 90° 
 

Свечи накаливания

 
11 Nm 
 

Форсунки

 
15 Nm + 90° + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

Накидная гайка(и)., Ступень 01 
7 Nm 
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 
Накидная гайка(и)., Ступень 02 
33 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

на блоке цилиндров двигателя 
19 Nm 
 
Центральная гайка 
70 Nm 
 

Топливный насос

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 
Накидная гайка(и)., Ступень 01 
7 Nm 
 
Накидная гайка(и)., Ступень 02 
33 Nm 
 
Обратный слив, полый(е) винт(ы) 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
80 Nm + 90° 
 

Ведущий диск сцепления

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
 

Маховик

 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 
на кузове 
28 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
180 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
33 Nm 
 
M14, на поворотном кулаке 
100 Nm + 90° 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01 
70 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02 
ослабить 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03 
100 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
100 Nm
 
с активной системой регулировки ходовой части 
85 Nm
 

Рулевая передача

на подрамнике 
70 Nm + 90° 
 

Кронштейн рулевого механизма

M12, на подрамнике 
110 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 115 
80 Nm + 120° 
 
Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 115 
80 Nm + 120° 
 
Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
30 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
98 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
98 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M8 x 28 
34 Nm 
 
M 8 x 70 
25 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
115 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Тормозная магистраль

Накидная гайка(и). 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
50 Nm 
 
на подшипнике КПП 
28 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка 
350 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

 
68 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 711.67 
33 Nm 
Смазать резьбу. 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 711.67 
33 Nm 
Смазать резьбу. 
Коробка передач 722.6 
20 Nm 
 
Коробка передач 722.9 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.6 
8 Nm 
 
Коробка передач 722.9 
4 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01 
80 Nm 
 
на кузове, Ступень 02 
ослабить 
 
на кузове, Ступень 03 
80 Nm + 90° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
80 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm 
 
Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка 
350 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
20 Nm + 180° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Ступень 02 
35 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

без фильтра твердых частиц 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51 
 
с фильтром твердых частиц 
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 711.67 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 711.67 
MB 235.1 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.9, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 
Коробка передач 722.646, Новая заправка 
8,30 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 187 FE 
1,00 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 
Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
530 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
66 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Противотуманная фара

с галогенной фарой 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.9 
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.9 
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев