Технические данные FIAT BRAVO II (198) 1.4 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
В блоке предохранителей 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
18 - 22 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
13 - 16 Nm 
 
Выпускной распределительный вал 
9 - 11 Nm 
 

Блок управления входного клапанного газораспределения

 
20 - 25 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
108 - 132 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 - 28 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
22 - 27 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
13 - 16 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
14 - 16 Nm + 30° 
 

Свечи зажигания

 
16 - 20 Nm 
 

Датчик детонации

 
22 - 27 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 - 11 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
19 - 21 Nm + 107 - 113° 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 - 15 Nm 
 

Маховик

 
14 - 16 Nm + 45° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

 
8 - 10 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

на блоке цилиндров двигателя, M10 
45 - 55 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
19 - 21 Nm + 38 - 42° 
 

Коренной подшипник

M10, винт(ы) 
19 - 21 Nm + 80° 
 
винт(ы), со стороны 
29 - 32 Nm 
 

Держатель двигателя

 
22 - 27 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
54 - 66 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
76 - 84 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на надрамнике 
52 - 58 Nm + 87 - 93° 
 
на коробке передач 
95 - 105 Nm 
 

Генератор

M10 
45 - 55 Nm 
 
M16 
23 - 27 Nm 
 

Крепление генератора

M10 
45 - 55 Nm 
 
M16 
23 - 27 Nm 
 

Стартёр

 
22 - 27 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 - 27 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 
45 - 55 Nm 
 
M16 
23 - 27 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

M22 
23 - 28 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

M22 
39 - 43 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,50 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
FIAT 9.55550-MZ6 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
500 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
при длине пробега менее 10.000 km в год 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 15 месяца(ев) 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев