Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
FIAT BRAVO II (198) 1.4 16V
Технические данные FIAT BRAVO II (198) 1.4 16V
Общие данные
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
В блоке предохранителей
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Вакуумный насос
18 - 22 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
13 - 16 Nm
Выпускной распределительный вал
9 - 11 Nm
Блок управления входного клапанного газораспределения
20 - 25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
108 - 132 Nm
Датчик положения распредвала
8 - 10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 - 28 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
22 - 27 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
13 - 16 Nm
Выпускной коллектор
14 - 16 Nm + 30°
Свечи зажигания
16 - 20 Nm
Датчик детонации
22 - 27 Nm
Датчик положения коленвала
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 - 11 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
19 - 21 Nm + 107 - 113°
Ведущий диск сцепления
12 - 15 Nm
Маховик
14 - 16 Nm + 45°
Винт(ы) спуска масла
18 - 22 Nm
Масляный картер
8 - 10 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
на блоке цилиндров двигателя, M10
45 - 55 Nm
Шатунный подшипник
19 - 21 Nm + 38 - 42°
Коренной подшипник
M10, винт(ы)
19 - 21 Nm + 80°
винт(ы), со стороны
29 - 32 Nm
Держатель двигателя
22 - 27 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
54 - 66 Nm
на кронштейне двигателя
76 - 84 Nm
Стопор против проворачивания
на надрамнике
52 - 58 Nm + 87 - 93°
на коробке передач
95 - 105 Nm
Генератор
M10
45 - 55 Nm
M16
23 - 27 Nm
Крепление генератора
M10
45 - 55 Nm
M16
23 - 27 Nm
Стартёр
22 - 27 Nm
Компрессор кондиционера
23 - 27 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10
45 - 55 Nm
M16
23 - 27 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
M22
23 - 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
M22
39 - 43 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
FIAT 9.55550-MZ6
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
при длине пробега менее 10.000 km в год
один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 15 месяца(ев)
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖