Технические данные AUDI R8 Spyder 4.2 FSI quattro (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-4-8-6-3-7-2 
 

Давление сжатия

 
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
12,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,50 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,50 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,60 - 2,00 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. стойка B слева 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. стойка B слева 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2650 mm
 

Колея передних колёс

 
1595 mm
 

Колея задних колёс

 
1633 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°08'-0°08' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-1°00'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
PR. - номер 1BL 
-1°00'+0°10'-0°10' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 1BA 
19°04'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер 1BL 
19°04'+0°10'-0°10' 
 

Схождение задних колёс

параметр настройки 
0°20'+0°06'-0°06' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA 
-1°00'+0°15'-0°15' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BL 
-1°00'+0°15'-0°15' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
34,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
38,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
32,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
32,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
30,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
18,20 mm
 
Стояночный тормоз, с изнаночной прокладкой 
9,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
9,60 mm
 
Керамические тормозные диски, с изнаночной прокладкой 
9,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,80 mm
 
Стояночный тормоз, с изнаночной прокладкой 
5,50 mm
 
Керамические тормозные диски, с изнаночной прокладкой 
9,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
365,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
380,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
356,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
356,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода промежуточного вала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижняя крышка привода ГРМ

M6 
8 Nm + 90° 
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). 
M8 
22 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
60 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 
10 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 6, Крышка, Ступень 06 
35 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Впускной коллектор

 
11 Nm 
 

Выпускной коллектор

Верхние гайки 
30 Nm 
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 
Нижние гайки 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Штуцер форсунки

 
40 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
10 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
9 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
8 Nm + 180° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

Шестигранный торцевой ключ, на масляном поддоне 
10 Nm 
 
винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
22 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

M8 
22 Nm 
 
M10 
46 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
28 Nm
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на кузове 
30 Nm 
 
с кронштейне опоры 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на кузове 
30 Nm 
 
с кронштейне опоры 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
110 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
30 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Стояночный тормоз 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
9 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск передних колёс

 
9 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
12 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Ступень 01 
затянуть накрепко 
 
Ступень 02 
10 Nm 
 

Приводной вал

на коробке передач 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
50 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

спереди 
30 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
28 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
30 Nm 
 
с кронштейне опоры 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Корпус подшипника, на кузове 
30 Nm 
 
с кронштейне опоры 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

с кронштейне опоры 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
10,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Новая заправка 
4,00 литра(ов)
 
переменное количество 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Новая заправка 
1,50 литра(ов)
 
переменное количество 
1,40 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

с коробкой передач 
1,00 литра(ов)
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
630 - 670 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 7SEU17 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 7SEU17 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
75 литра(ов)
 

Жидкость гидромеханизма переключения скоростей

с автоматизированной коробкой переключения передач 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация жидкости для гидропровода

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Дневной ходовой свет

 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Передний фонарь указателя поворота

с биксеноновыми фарами 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
Оригинальная деталь 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев