Технические данные HYUNDAI i30 CW универсал 1.4 LPG

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
74,49 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,17 - 0,23 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,22 - 0,28 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20° C 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,70 - 12,20 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
81° - 83° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

Новый узел 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
ZFR5F - 11 
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,75±0,11 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Давление в системе

 
3,45 - 3,55 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,20 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°36'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°26'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°39'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°06'+0°12'-0°12' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,20+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°09'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,04 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
4 - 6 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 
Ступень 02 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6 
12 - 14 Nm 
 
M8 
19 - 23 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
64 - 74 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
64 - 74 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
10 - 12 Nm 
 
M8 
19 - 24 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
42 - 54 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
18 - 22 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90 - 95° 
 
Ступень 03 
100 - 105° 
 

Впускной коллектор

 
19 - 24 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 34 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
17 - 22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
19 - 25 Nm 
 

Датчик детонации

 
19 - 24 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 - 12 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

Центральный винт коленчатого вала

 
128 - 137 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
 

Ведомый диск

 
72 - 76 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Маховик

 
72 - 76 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Преобразователь крутящего момента

 
46 - 53 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
19 - 24 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 - 12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
18 - 22 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

 
18 - 22 Nm + 90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
30 - 41 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 59 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 59 Nm 
 
гайка(и), на опоре двигателя 
64 - 83 Nm 
 
Винт(-ы) гибкой перемычки 
10 - 12 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
50 - 65 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
140 - 160 Nm 
 

Генератор

M8 
20 - 27 Nm 
 
M10 
29 - 41 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 - 27 Nm 
 

Стартёр

 
43 - 55 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
45 - 60 Nm 
 
на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
100 - 120 Nm 
 
сзади, на надрамнике 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
80 - 90 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
196 - 275 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
21 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
21 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
49 - 59 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
78 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
3 - 6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 13 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 11 Nm 
 

Тормозная магистраль

M10 
13 - 17 Nm 
 
M12 
19 - 23 Nm 
 

Тормозной шланг

 
25 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 
59 - 79 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 
59 - 79 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2440±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,30 - 14,70 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5CF1 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF1 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
6,80 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H27W/1 12V 27W PG13 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

до 2009 
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 
от 2010 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2009 
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

до 2009 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до 2009 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 
от 2010 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

до 2009 
первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до 2009 
первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 
от 2010 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2009 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

до 2009 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 
от 2010 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

до 2009 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев