Технические данные KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 128

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

Вакуумный насос

 
11 - 15 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
69 - 74 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
69 - 74 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 - 14 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
26 - 30 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
120° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 34 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
28 - 30 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 - 28 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
65 - 75 Nm 
 

Топливный насос

 
15 - 20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
15 - 22 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 - 25 Nm 
Заменить кольцо O. 

Центральный винт коленчатого вала

 
226 - 245 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 - 15 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 
на коробке передач 
29 - 41 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
13 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

винт(ы), длинный 
25 Nm + 90° 
по спирали от центра к краю 
винт(ы), Кратковременно 
32 - 36 Nm 
по спирали от центра к краю 

Держатель двигателя

 
42- 54 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 
64 - 83 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, спереди 
50 - 65 Nm 
 
на коробке передач, сзади 
50 - 65 Nm 
 
сзади, на подрамнике 
50 - 65 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
160 - 180 Nm 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

на кузове 
45 - 55 Nm 
 

Генератор

 
38 - 59 Nm 
 

Стартёр

 
38 - 59 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху, на кузове 
45 - 60 Nm 
 
снизу, на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 - 35 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
60 - 80 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
196 - 275 Nm 
Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 - 130 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
98 - 118 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
80 - 90 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
49 - 59 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач A4CF2 
35 - 45 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 - 25 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
35 - 55 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
140 - 160 Nm 
 

Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста

внутри, на заднем мосту 
100 - 120 Nm 
 
снаружи, на поворотном кулаке 
45 - 55 Nm 
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на поворотном кулаке 
59 - 69 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 - 55 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове 
50 - 65 Nm 
 
снизу, на заднем мосту 
140 - 160 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,30 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M6CF3 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M6CF3 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач A4CF2 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач A4CF2 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,30 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз на 90.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал обезвоживания топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев