Технические данные SUZUKI SWIFT IV 1.3 DDiS

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
190 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
69,60 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,977 - 5,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,977 - 5,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Степень сжатия

 
16,80 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
105,45 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,23 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Расход топлива

 
4,20 литра(-ов) / 100 км
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 1/min
 
с принудительной регенерацией 
850 1/min
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2430 mm
 

Колея передних колёс

с 15-дюймовым ободом колеса 
1490 mm
 
Вариант оснащения «Комфорт», с 16-дюймовым ободом колеса 
1480 mm
 

Колея задних колёс

с 15-дюймовым ободом колеса 
1495 mm
 
Вариант оснащения «Комфорт», с 16-дюймовым ободом колеса 
1485 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Нормальное положение при собственной массе. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°12'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
5°12'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

175/65 R 15 
39°36'+2°00'-2°00' 
 
185/55 R 16 
35°12'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

175/65 R 15 
32°30'+0°00'-0°00' 
 
185/55 R 16 
29°54'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
4,10+4,10-4,10 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°15'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
202,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
4,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
18 Nm 
 

Вакуумный насос

 
23 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
18 Nm 
 
распорный болт 
25 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
150 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 Nm 
 

Форсунки

 
20 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

на поручне 
28 Nm 
 
на инжекторе 
24 Nm 
 

Высоконапорный насос

 
15 Nm 
 

Топливный насос

 
15 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
25 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
30 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
230 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
23 Nm 
 

Маховик

 
44 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

 
9 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
40° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
80° 
 
Винт(ы) 11- 20, Ступень 01 
15 Nm 
 
Винт(ы) 11- 20, Ступень 02 
30 Nm 
 

Держатель двигателя

на кузове 
55 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

 
19 Nm 
 

Ременный шкив генератора

 
110 Nm 
 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
19 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
3 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
90 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
23 Nm 
 

Рулевая передача

 
80 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
55 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
95 Nm 
 

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
175 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
88 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
23 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
55 Nm 
Восстановить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
26 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
85 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
9 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
9 Nm
 

Воздушный клапан

 
8 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
11 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
19 Nm 
 

Тормозной шланг

 
31 Nm 
 

Тормозной барабан

 
9 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выключатель - задних фар

 
19 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
85 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
21 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
21 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
73 Nm 
 

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
88 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
28 Nm 
 
на заднем мосту 
90 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5740 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
600 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320±10 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,00±0,00 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
600 - 1000 Ohm
при 20°C 

Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm

 
1,00±0,00 mm
 

Сопротивление датчика положения распредвала

 
220 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
0,50 Ohm
 

Общее электрооборудование

Зарядный ток генератора

 
80 Ампер
 

Мощность стартёра

у автомобилей без функции запуска и останова 
1,60 Киловатт
 
у автомобилей с функцией запуска и останова 
1,30 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/C3 
SAE 5W-30 

Ступенчатая коробка передач

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Автоматическая КПП

 
3,30 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
Mobil ATF 3309 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
350 - 390 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
99000-990C5-00A 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
42 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
Трансмиссионное масло Super Longlife 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
в зависимости от качества масла, но не позднее каждые 12 месяца(-ев) 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев