Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
153 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
77,00 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
4,961 - 4,976 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,953 - 4,968 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
8,00 - 12,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
12ZR6SP02
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Система впрыскивания бензина
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1534 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET46
1564 mm
с ободом колеса ET50
1556 mm
с ободом колеса ET52
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
Максимальная разница между левым и правым 0°12'
параметр настройки
0°18'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°12'
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью, Проверочное значение
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с серийной ходовой частью, параметр настройки
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение
-0°36'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля
-0°36'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с серийной ходовой частью
18°19'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля
18°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Развал задних колёс
с серийной ходовой частью, Проверочное значение
-1°45'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с серийной ходовой частью, параметр настройки
-1°45'+0°05'-0°05'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение
-2°06'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля
-2°06'+0°05'-0°05'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
618 mm
с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
633 mm
с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
645 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
608 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
623 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
635 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
610 mm
с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
625 mm
с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
638 mm
со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
600 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
615 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
627 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M6 x 30
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Впускной распределительный вал, M6 x 32
10 Nm
Начинать со стороны управления.
Выпускной распределительный вал, M6 x 40
10 Nm
по спирали от центра к краю
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180 °
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180 °
Устройство натяжения цепи привода распредвала
M22 x 1,5
65 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Направляющая цепи привода распредвала
M8 x 1,25, на картере двигателя
24 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
M14x1,5, на головке блока цилиндров
25 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на генераторе
20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винты 1- 10, M10 x 145, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винты 1- 10, M10 x 145, Ступень 02
90°
Винты 1- 10, M10 x 145, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11, M8 x 95, Ступень 03, Ступень 04
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 11, M8 x 95, Ступень 03, Ступень 05
90°
Винт(ы) 11, M8 x 95, Ступень 03, Ступень 06
90°
Винт(ы) 12, M8 x 35, Ступень 07
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
M8
15 Nm
гайка(и)
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
M12 x 1,25
20 - 26 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6 x 30
9 Nm
Заменить кольцо O.
Ведомый диск
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
30 Nm
Ступень 03
90°
Маховик
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
30 Nm
Ступень 03
90°
Винт(ы) спуска масла
M18 x 1,5
30 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Цепная звёздочка масляного насоса
M8 x 35, Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8 x 35, Ступень 02
90°
Корпус масляного фильтра
на картере двигателя
10 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный фильтр
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Заменить кольцо O.
Масляный насос
M8 x 28
25 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
32 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом.
Ступень 02
15 Nm
Ступень 03
130°
Коренной подшипник
Винты 1- 10, M9 x 115, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винты 1- 10, M9 x 115, Ступень 02
150°
M6 x 35, Винт(ы) 11- 28, M6 x 55
9 Nm
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
M10 8.8, на головке блока цилиндров
41 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, M10 10.9
68 Nm
M12 8.8, на кузове
68 Nm
M12 x 1,5 10.9, гайка(и)
100 Nm
на кронштейне двигателя, M10 8.8
38 Nm
Стопор против проворачивания
M12 x 90
108 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
M10 8.8
38 Nm
Агрегатный кронштейн
M12
100 Nm
M10, Ступень 01
59 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
Кислородный датчик
M18
50 Nm
Стартёр
на коробке передач
20 Nm
Компрессор кондиционера
M8
19 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M8, на кузове
34 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, гайка(и), на поворотном кулаке
100 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
M14
64 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
Ступень 01
25 Nm
Почистить резьбу и использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Рулевая передача
M12
100 Nm
Крепление колеса
130 - 150 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M12, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
M12, Ступень 02
120 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
77 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M10
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M10
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M10
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
M14, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M14, Ступень 02
90°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
32 - 38 Nm
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты
Суппорт дискового тормоза задних колёс
32 - 38 Nm
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 Nm
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты
Тормозной диск задних колёс
16 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
16 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
22 - 26 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Держатель коробки перемены передач
на кузове, M10 10.9
56 Nm
Использовать новый болт с прочностью 10.9.
на подшипнике КПП, M12 x 1,5 10.9, гайка(и)
100 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M10 8.8
38 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
21 Nm
Крепление колеса
130 - 150 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на поворотном кулаке, Ступень 01
140 Nm
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке, Ступень 02
90°
на кузове
56 Nm
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,20 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач GS6-55BG, Новая заправка
1,70 литра(ов)
коробка перемены передач GS6 -53BG/DG, Новая заправка
1,90 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
с коробкой передач
5,50 литра(ов)
с автоматической КПП
6,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
с автоматической КПП
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Class 6
Хладагент для кондиционера
480 - 500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
47 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H8 12V 35W PGJ19-1
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
для каждого 2. смена моторного масла
Интервал замены свеч зажигания
для каждого 2. смена моторного масла
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждой смене моторного масла