Технические данные MINI MINI COUNTRYMAN (R60) One

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
153 Nm
 

Ход

 
85,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
4,961 - 4,976 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
4,953 - 4,968 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
8,00 - 12,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
11,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,70 bar
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

 
12ZR6SP02 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Система впрыскивания бензина 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2595 mm
 

Колея передних колёс

 
1534 mm
 

Колея задних колёс

с ободом колеса ET46 
1564 mm
 
с ободом колеса ET50 
1556 mm
 
с ободом колеса ET52 
1552 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°18'+0°12'-0°12' 
Максимальная разница между левым и правым 0°12' 
параметр настройки 
0°18'+0°04'-0°04' 
Максимальная разница между левым и правым 0°12' 

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью, Проверочное значение 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с серийной ходовой частью, параметр настройки 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение 
-0°36'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля 
-0°36'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью 
18°19'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля 
18°17'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°20'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 

Развал задних колёс

с серийной ходовой частью, Проверочное значение 
-1°45'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с серийной ходовой частью, параметр настройки 
-1°45'+0°05'-0°05' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение 
-2°06'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля 
-2°06'+0°05'-0°05' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
618 mm 
 
с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
633 mm 
 
с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
645 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
608 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
623 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
635 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
610 mm 
 
с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
625 mm 
 
с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
638 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 
600 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
615 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
627 mm 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6 x 30 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Впускной распределительный вал, M6 x 32 
10 Nm 
Начинать со стороны управления. 
Выпускной распределительный вал, M6 x 40 
10 Nm 
по спирали от центра к краю 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
180 ° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
180 ° 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

M22 x 1,5 
65 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Направляющая цепи привода распредвала

M8 x 1,25, на картере двигателя 
24 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
M14x1,5, на головке блока цилиндров 
25 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на генераторе 
20 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винты 1- 10, M10 x 145, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винты 1- 10, M10 x 145, Ступень 02 
90° 
 
Винты 1- 10, M10 x 145, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11, M8 x 95, Ступень 03, Ступень 04 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 11, M8 x 95, Ступень 03, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 11, M8 x 95, Ступень 03, Ступень 06 
90° 
 
Винт(ы) 12, M8 x 35, Ступень 07 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

M8 
15 Nm 
 
гайка(и) 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

M12 x 1,25 
20 - 26 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 x 30 
9 Nm 
Заменить кольцо O. 

Виброгаситель

 
28 Nm 
 

Ведомый диск

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Маховик

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M18 x 1,5 
30 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Цепная звёздочка масляного насоса

M8 x 35, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M8 x 35, Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

M6 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на картере двигателя 
10 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Масляный фильтр

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
Заменить кольцо O. 

Масляный насос

M8 x 28 
25 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
32 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
15 Nm 
 
Ступень 03 
130° 
 

Коренной подшипник

Винты 1- 10, M9 x 115, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винты 1- 10, M9 x 115, Ступень 02 
150° 
 
M6 x 35, Винт(ы) 11- 28, M6 x 55 
9 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

M10 8.8, на головке блока цилиндров 
41 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове, M10 10.9 
68 Nm 
 
M12 8.8, на кузове 
68 Nm 
 
M12 x 1,5 10.9, гайка(и) 
100 Nm 
 
на кронштейне двигателя, M10 8.8 
38 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M12 x 90 
108 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

M10 8.8 
38 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

M12 
100 Nm 
 
M10, Ступень 01 
59 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

M18 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

на коробке передач 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
19 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

M8, на кузове 
34 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, гайка(и), на поворотном кулаке 
100 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

M14 
64 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

Ступень 01 
25 Nm 
Почистить резьбу и использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Рулевая передача

M12 
100 Nm 
 

Крепление колеса

 
130 - 150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M12, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
M12, Ступень 02 
120 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
77 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

M10 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M10 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

M14, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, Ступень 02 
90° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
32 - 38 Nm 
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
32 - 38 Nm 
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm 
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

Тормозной диск задних колёс

 
16 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск передних колёс

 
16 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
22 - 26 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Держатель коробки перемены передач

на кузове, M10 10.9 
56 Nm 
Использовать новый болт с прочностью 10.9. 
на подшипнике КПП, M12 x 1,5 10.9, гайка(и) 
100 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M10 8.8 
38 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
21 Nm 
 

Крепление колеса

 
130 - 150 Nm
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на поворотном кулаке, Ступень 01 
140 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
90° 
 
на кузове 
56 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,20 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач GS6-55BG, Новая заправка 
1,70 литра(ов)
 
коробка перемены передач GS6 -53BG/DG, Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

с коробкой передач 
5,50 литра(ов)
 
с автоматической КПП 
6,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 
с автоматической КПП 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 Class 6 
 

Хладагент для кондиционера

 
480 - 500 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Ёмкость бака

 
47 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
для каждого 2. смена моторного масла 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
для каждого 2. смена моторного масла 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждой смене моторного масла 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев