Технические данные SEAT EXEO (3R2) 1.8 TSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
84,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 - 2,10 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Давление в системе

Сторона низкого давления 
3,00 - 10,50 bar
 
Сторона высокого давления 
25,00 - 150,00 bar
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2642 mm
 

Колея передних колёс

 
1522 mm
 

Колея задних колёс

 
1523 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
0°14'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
параметр настройки 
0°14'+0°02'-0°02' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°33'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BR 
-0°21'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°05' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
391 mm 
 
PR. - номер 1BE 
371 mm 
 
PR. - номер 1BR 
404 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
376 mm 
 
PR. - номер 1BE 
356 mm 
 
PR. - номер 1BR 
389 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KP 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KP 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LT 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KP 
255,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

PR. - номер 1LT 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

PR. - номер 1KP 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Регулятор распредвала

Корпус подшипника 
9 Nm 
 
Крышка 
9 Nm 
 
Впускной распределительный вал, Центральный болт 
35 Nm 
Левая резьба 
Выпускной распределительный вал, Центральный болт 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
65 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

насос подачи охлаждающих средств 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 
на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

Ступень 01 
10 Nm 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 
Ступень 02 
Проконтролировать отсутствие зазоров 
 
Ступень 03 
25 Nm + 90° 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
8 Nm + 45° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

насос подачи охлаждающих средств 
9 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и), сверху, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
гайка(и), сверху, Ступень 02 
12 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
гайка(и), сверху, Ступень 03 
16 Nm 
 
гайка(и), сверху, Ступень 04 
25 Nm 
 
гайка(и), снизу 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Длина винтов 43 mm 
60 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Маслоохладитель

 
23 Nm 
 

Масляный насос

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

центр, винт(ы) 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винтовое соединение сбоку 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

с кронштейне опоры 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак 
30 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак 
30 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M16, Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M8, винт(ы) 
7 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, гайка(и) 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
23 Nm 
 
M10, на кузове 
65 Nm 
 
M12, на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
20 Nm + 90° 
 
на коробке передач, M10 
50 Nm + 45° 
 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M16, Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
36 Nm 
 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 01X 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 01X 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
485 - 515 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев