Технические данные VW SHARAN (7N_) 2.0 TSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,60 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой 
2,80 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой 
3,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2919 mm
 

Колея передних колёс

 
1569 mm
 

Колея задних колёс

 
1617 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G02 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G40 
-0°36'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G03 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G02 
7°22'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G40 
7°32'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G03 
7°36'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G02 
18°44'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G40 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G03 
18°31'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G02 
398 - 418 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
PR. - номер G40 
388 - 408 mm 
 
PR. - номер G03 
383 - 403 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G02 
418 - 438 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
PR. - номер G40 
408 - 428 mm 
 
PR. - номер G03 
403 - 423 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LW 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LW 
27,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LW 
13,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LW 
314,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

PR. - номер 1LW 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

Левая резьба 
35 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

M6, винт(ы) 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, винт(ы) 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

M6, Крышка 
9 Nm 
 
Корпус подшипника, M6 
9 Nm 
 
M6, Центральный болт, Сторона выпуска 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
M8, Центральный болт, Сторона выпуска 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Сторона впуска 
35 Nm 
Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
65 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
8 Nm + 45° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

 
150 Nm + 90° 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M12 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm + 90° 
 

Стартёр

M12 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm + 90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
100 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 1LW 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
200 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

PR. - номер 1LW 
13 Nm 
 
на заднем мосту 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба 
3 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,70 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
6,90 литра(ов)
Указание производителя 6,9- 7,2 литров 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
575 - 625 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
975 - 1025 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Sanden, с системой кондиционирования задней части салона 
200 - 220 cm?
 
Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Denso, с системой кондиционирования задней части салона 
230 - 250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с галогенной фарой 
H8 12V 35W PGJ19-1 
Лампа накаливания для противотуманной фары 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
центр 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 
сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Освещение проёма двери

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев