Технические данные MERCEDES-BENZ CLS (C218) 350 (218.359)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 
новый двигатель 
12,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Степень сжатия

 
12,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,90 - 1,10 bar
Двигатель прогрет 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2874 mm
 

Колея передних колёс

 
1594 mm
 

Колея задних колёс

 
1626 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 4,8° 
-0°36'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 4,0° 
-0°42'+0°24'-0°24' 
 
Клиренс автомобиля 3,4° 
-0°44'+0°24'-0°24' 
 
Клиренс автомобиля 2,7° 
-0°48'+0°24'-0°24' 
 
Клиренс автомобиля 2,1° 
-0°52'+0°24'-0°24' 
 
Клиренс автомобиля 1,4° 
-0°54'+0°24'-0°24' 
 
Клиренс автомобиля 0,8° 
-0°58'+0°24'-0°24' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°06'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°25'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 1,1° 
-1°11'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 0,7° 
-1°17'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,3° 
-1°23'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -0,1° 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -0,5° 
-1°34'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -0,9° 
-1°40'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -1,3° 
-1°48'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
19,40 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, M7 
12 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника, M6 
8 Nm + 90° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
130 Nm 
Смазать резьбу. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
130 Nm 
Смазать резьбу. 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

M10, винт(ы) 
55 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
20 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
5 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
5 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
5 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
170,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
172,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
40 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 05 
14 Nm 
 

Впускной коллектор

на головке блока цилиндров 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Высоконапорный насос

 
14 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
9 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления, Накидная гайка(и). 
22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

M6 
9 Nm 
 
M7 
14 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

на блоке цилиндров двигателя, M6, винт(ы) 
10 Nm 
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). 
на блоке цилиндров двигателя, M8, винт(ы) 
20 Nm 
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). 
M6, винт(ы), Крышка 
4 Nm + 120° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Ведомый диск

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8, винт(ы) 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M12 
30 Nm 
 
M14 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
39 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
20 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

M10, на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 
M12, на кронштейне двигателя 
85 Nm + 90° 
 
на подрамнике 
28 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

на насосе охлаждающей жидкости 
6 Nm + 90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
33 Nm 
 
M14, на поворотном кулаке 
100 Nm + 90° 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01 
70 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02 
ослабить 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03 
100 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
100 Nm
 

Рулевая передача

M8, на подрамнике 
20 Nm + 90° 
 
M12, на подрамнике 
80 Nm + 90° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
30 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
98 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
98 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

спереди 
70 Nm + 50° 
 
на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески 
50 Nm + 90° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
50 Nm + 90° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M8 x 28 
34 Nm 
 
M 8 x 70 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
115 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
50 Nm 
 
на подшипнике КПП 
28 Nm 
 

Карданный вал

 
68 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.9 
22 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

Коробка передач 722.9, M8, винт(ы) 
10 Nm 
 
Коробка передач 722.9, M10, винт(ы) 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.9 
4 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01 
80 Nm 
 
на кузове, Ступень 02 
ослабить 
 
на кузове, Ступень 03 
80 Nm + 90° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
28 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
80 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm 
 
с самостопорящейся гайкой 
350 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

на поперечном рычаге подвески 
20 Nm + 180° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
35 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
60 Nm + 60° 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
140 - 180 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.3|MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.9 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.9 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.61 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
590 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
59 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Дневной ходовой свет

 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Передний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 
в запылённых регионах 
при каждом техническом обслуживании 
 

Техническое обслуживание 3

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Техническое обслуживание 4

 
каждые 2 года/лет 
 

Техническое обслуживание 8

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Техническое обслуживание 11

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Техническое обслуживание 12

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Техническое обслуживание 13

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Техническое обслуживание 20

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев