Технические данные MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) CL 500 4-matic (216.394)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-4-2-6-3-7-8 
 

Давление сжатия

Двигатель горячий 
10,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 
Двигатель горячий, новый двигатель 
12,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,90 - 1,10 bar
Двигатель прогрет 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°14'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°37'+0°16'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 3,0° 
-0°49'+0°16'-0°24' 
 
Клиренс автомобиля 1,0° 
-1°03'+0°16'-0°24' 
 
Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°08'+0°16'-0°24' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°15'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°35'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°07' 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -1,5° 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -3,0° 
-2°09'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -4,5° 
-2°24'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
36,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
34,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
21,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
12 Nm + 90° 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

поддерживающая скоба 
8 Nm + 90° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
130 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
130 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
5 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
5 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
35 Nm 
 
с активной подвеской (ABC), M8, винт(ы), опора 
20 Nm 
 
с активной подвеской (ABC) 
70 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
40 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 11, Ступень 06 
14 Nm 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

M7 
15 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Топливный насос

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 
высоконапорный насос 
14 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления, Накидная гайка(и). 
22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M7 
14 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Ведомый диск

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8, винт(ы) 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M12 
20 Nm 
 
M14 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Ступень 01 
5 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 
M7, Ступень 02 
14 Nm 
 
M8, Ступень 02 
20 Nm 
 
M12, резьбовая пробка 
20 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
35 Nm 
 
M14, на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
 

Рулевая передача

 
100 Nm + 90° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
80 Nm + 150° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винты Torx, на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
80 Nm + 150° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винты Torx, на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Ступень 01 
160 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 03 
120 Nm + 90° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

 
90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
90 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

спереди, снизу 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, снизу 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
180 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
25 Nm 
Использовать новый винт. 
на заднем мосту 
8 Nm 
Использовать новый винт. 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Коробка передач 722.96 
20 Nm 
 

Приводной вал

передний мост, Ступень 01 
160 Nm 
Использовать новый винт. 
передний мост, Ступень 02 
ослабить 
 
передний мост, Ступень 03 
120 Nm + 90° 
 
Центральная гайка, Задний мост 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с самостопорящейся гайкой, Задний мост 
350 Nm 
 

Карданный вал

на коробке передач 
68 Nm 
 
на переднем мосту 
45 Nm + 95° 
 
на заднем мосту 
68 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Коробка передач 722.96 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.9 
22 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

Коробка передач 722.9, M8, винт(ы) 
10 Nm 
 
Коробка передач 722.9, M10, винт(ы) 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

на переднем мосту 
20 Nm 
 
на заднем мосту 
50 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Коробка передач 722.96 
30 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.9 
4 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
 

Балка заднего моста

M12, на кузове 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, на кузове 
35 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
70 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm 
 
M26, Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M26, с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка 
350 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.96, Новая заправка 
9,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Дифференциал переднего моста

 
0,60 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
MB 235.7 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 
Задний мост 240 FE 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
1070 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Программ-ассистент ночного освещения 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
со спортивным оснащением AMG 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев