Технические данные MERCEDES-BENZ SLK (R172) 350

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 
новый двигатель 
12,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Степень сжатия

 
12,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2430 mm
 

Колея передних колёс

 
1559 mm
 

Колея задних колёс

 
1565 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля -0,3° 
-1°30'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 0,3° 
-1°30'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 0,7° 
-1°29'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 1,2° 
-1°29'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 1,7° 
-1°28'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 2,3° 
-1°27'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 2,8° 
-1°26'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 3,8° 
-1°24'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 4,3° 
-1°23'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 4,8° 
-1°21'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 5,3° 
-1°21'+0°24'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°06'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°32'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля -0,6° 
-1°43'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -0,1° 
-1°36'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 0,4° 
-1°31'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 0,9° 
-1°24'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 1,4° 
-1°19'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 1,9° 
-1°13'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 2,4° 
-1°07'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 2,9° 
-1°03'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 3,4° 
-0°57'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,30 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, M7 
12 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника, M6 
8 Nm + 90° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
130 Nm 
Смазать резьбу. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
130 Nm 
Смазать резьбу. 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
20 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
5 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
5 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
40 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 05 
14 Nm 
 

Впускной коллектор

на головке блока цилиндров 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Высоконапорный насос

 
14 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
9 Nm 
 

Труба распределителя топлива

M6 
9 Nm 
 
M7 
14 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

на блоке цилиндров двигателя, M6, винт(ы) 
10 Nm 
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). 
на блоке цилиндров двигателя, M8, винт(ы) 
20 Nm 
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). 
M6, винт(ы), Крышка 
4 Nm + 120° 
 

Ведомый диск

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8, винт(ы) 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M12 
30 Nm 
 
M14 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
39 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Держатель двигателя

 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 
на подрамнике 
28 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
120 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
65 Nm 
 
сверху, на поворотном кулаке 
100 Nm + 90° 
 
снизу, на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
85 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на кузове 
23 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
120 Nm + 180° 
 
Регулировочный винт, на подрамнике 
100 Nm + 180° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
120 Nm + 180° 
 
Регулировочный винт, на подрамнике 
100 Nm + 180° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M 8 x 70 
29 Nm 
 
M8 x 28 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
18 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
28 Nm 
 
на кузове 
50 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
350 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

 
68 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

 
4 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01 
80 Nm 
 
на кузове, Ступень 02 
ослабить 
 
на кузове, Ступень 03 
60 Nm + 90° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на кузове 
23 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 45° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 45° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 45° 
 
на поворотном кулаке 
60 Nm + 90° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 45° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm 
 
Центральная гайка 
350 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
 
на поворотном кулаке 
30 Nm + 90° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
20 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
30 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
40 Nm + 90° 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.3|MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.9 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.9 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 187 FE 
1,00 литра(ов)
 
Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
Оригинальная деталь 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

с галогенной фарой 
Оригинальная деталь 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
Оригинальная деталь 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 
в запылённых регионах 
при каждом техническом обслуживании 
 

Техническое обслуживание 3

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Техническое обслуживание 4

 
каждые 2 года/лет 
 

Техническое обслуживание 8

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Техническое обслуживание 11

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Техническое обслуживание 12

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Техническое обслуживание 13

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Техническое обслуживание 20

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев