Технические данные MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,05 - 0,11 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,13 - 0,19 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

Двигатель горячий 
15,50 - 22,60 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
14,90 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2670 mm
 

Колея передних колёс

 
1525 mm
 

Колея задних колёс

 
1525 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Поставить на ровную поверхность. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°06'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°00'+1°30'-1°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°16'+0°30'-0°30' 
 

Развал задних колёс

 
-0°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,06 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,08 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
168,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз 
169,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,80 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
2 - 4 Nm 
по спирали от центра к краю 
Ступень 02 
5 - 6 Nm 
 

Вакуумный насос

 
20 - 32 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6 
10 - 12 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
M8 
19 - 21 Nm 
 

Опора коромысла

Впускной распределительный вал 
28 - 34 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

Сторона впуска 
9 Nm
Информация производителя 8- 10 Nm 
Сторона выпуска 
10 Nm
Информация производителя 8,8- 10,8 Nm 

Датчик положения распредвала

 
7 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
8 - 14 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
8 - 14 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
17 - 29 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
8 - 13 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
21 - 33 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
36 - 58 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
48 - 52 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
Ослабить винт(ы). 
 
Ступень 05 
48 - 52 Nm 
 
Ступень 06 
90° 
 
Ступень 07 
90° 
 
Ступень 08 
90° 
 

Впускной коллектор

 
18 - 22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
57 - 67 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 
54 - 64 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
16 - 20 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

Ступень 01 
16 - 20 Nm 
Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз. 
Ступень 02 
33 - 37 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
18 - 32 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
18 - 32 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
7 - 12 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 14 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

на блоке цилиндров двигателя 
21 - 27 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
250 Nm 
Смазать маслом винт(ы). 
Ступень 02 
ослабить . 
 
Ступень 03 
110 Nm + 60° 
 

Ведущий диск сцепления

 
18 - 22 Nm 
 

Маховик

 
38 - 42 Nm + 30° 
Затянуть крест-накрест. 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
8 - 13 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

M11, винт(ы) 
65 Nm + 120° 
по спирали от центра к краю 
M8, винт(ы) 
20 - 32 Nm 
по спирали от центра к краю 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
48 - 58 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
74 - 90 Nm 
 
Центральный болт, на кронштейне двигателя 
95 - 105 Nm 
 
на кузове 
45 - 55 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на кронштейне нижнего рычага передней подвески 
45 - 61 Nm 
 
на подрамнике 
45 - 55 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач, спереди 
80 - 100 Nm 
 
на коробке передач, сзади 
80 - 100 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
99 - 121 Nm 
 

Генератор

сверху 
42 - 68 Nm 
 
снизу 
36 - 58 Nm 
 

Крепление генератора

сверху 
21 - 33 Nm 
 
снизу 
21 - 33 Nm 
 

Стартёр

 
27 - 45 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
17 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
38 - 52 Nm 
 
на поворотном кулаке 
99 - 121 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
51 - 69 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

на подрамнике 
60 - 80 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
99 - 121 Nm 
 
сзади, на подрамнике 
99 - 121 Nm 
 
на поворотном кулаке 
61 - 81 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
144 - 176 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
70 - 98 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 - 30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 54 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
27 - 35 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
33 - 45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
33 - 45 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
61 - 81 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
39 - 49 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
39 - 49 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
50 - 60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
90 - 110 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 9 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 - 19 Nm 
 

Тормозной шланг

передний мост, на суппорте дискового тормоза 
25 - 35 Nm 
 
Задний мост, на суппорте дискового тормоза 
13 - 19 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
8 - 12 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
42 - 54 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 - 54 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
45 - 55 Nm 
 
на кронштейне КПП 
85 - 105 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подрамнике 
61 - 81 Nm 
 
на кузове 
61 - 81 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
144 - 176 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя 
35 - 57 Nm 
 
 
34 - 50 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
28 - 50 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
28 - 50 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
38 - 52 Nm 
 
на заднем мосту 
61 - 81 Nm 
 

Балка заднего моста

на кузове 
61 - 81 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 - 30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
27 - 35 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
99 - 121 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
61 - 81 Nm 
 
на поворотном кулаке 
61 - 81 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
61 - 81 Nm 
 
на поворотном кулаке 
61 - 81 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
81 - 109 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
61 - 81 Nm 
 
на поворотном кулаке 
81 - 99 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
33 - 45 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
33 - 45 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5800±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2400±300 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
580±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
310±50 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
0,45 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA C4 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL3 SAE 75W-80 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
480 - 520 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
70 - 90 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SUN PAG 56 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Дневной ходовой свет

 
P13W 12V 13W PG18.5d-1 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 180.000 km / 12 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 195.000 km/ 13 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев