Технические данные FORD FOCUS III Turnier 1.6 EcoBoost

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1600 - 5000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
240 Nm
 

Ход

 
81,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,27 - 0,33 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,37 - 0,43 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
11,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 - 1,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,45 - 1,55 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 850 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 215/50 R 17 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 215/50 R 17 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 235/40 R 18 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 235/40 R 18 
2,80 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°12'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
-0°36'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°12'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°22'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°22'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,02 mm
Информация производителя 0,015 mm 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
278,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
271,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01 
7 Nm 
 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 02 
45° 
 
Винт(ы) 17- 18, Ступень 01 
10 Nm 
 
Винт(ы) 17- 18, Ступень 02 
70° 
 
Винт(ы) 19- 20, Ступень 01 
10 Nm 
 
Винт(ы) 19- 20, Ступень 02 
53° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт, Ступень 01 
25 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 02 
75° 
 
резьбовая пробка 
16 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 
25 Nm + 75° 
 
резьбовая пробка 
16 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
48 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
15 Nm 
 
Ступень 03 
35 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

M6 
10 Nm 
 
M8 
18 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и) 
21 Nm 
 
распорный болт 
10 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
30 Nm 
 

Свечи зажигания

 
15 Nm 
 

Высоконапорный насос

на корпусе подшипника 
13 Nm 
 
Корпус подшипника, Винт(ы) 14- 19 
10 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления 
19 Nm + 65° 
Заменить топливопровод. 

Труба распределителя топлива

 
23 Nm 
 

Датчик детонации

 
18 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
24 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M14x80, Ступень 01 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
M14x80, Ступень 02 
Подождать 10 секунд(-ы). 
 
M14x80, Ступень 03 
15° 
 

Ведущий диск сцепления

 
29 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
25 Nm 
 
Ступень 03 
30 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
27 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
19 Nm 
 
на коробке передач 
48 Nm 
 

Маслоохладитель

 
55 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
55 Nm 
 
распорный болт 
8 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
80 Nm 
 
на кузове 
90 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
30 Nm + 270° 
 
на коробке передач 
48 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

спереди, на кузове 
115 Nm 
 
сзади, на кузове 
140 Nm + 180° 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

снаружи 
63 Nm 
 
внутри 
48 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
48 Nm 
 

Генератор

 
48 Nm 
 

Стартёр

 
35 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
80 Nm + 180° 
Использовать новые винты и гайки. 
на кузове 
35 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
55 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
28 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на подрамнике, Ступень 01 
110 Nm 
 
на подрамнике, Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
на подрамнике, Ступень 03 
55 Nm + 180° 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди 
150 Nm + 90° 
 
сзади 
115 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
80 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 02 
90° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
48 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
90 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
115 Nm + 90° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
62 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
62 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
83 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
70 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
175 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
28 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
48 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
82 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
148 Nm 
 
на кузове 
48 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя 
48 Nm 
 
поддерживающая скоба, Ступень 01 
6 Nm 
 
поддерживающая скоба, Ступень 02 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач B6 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач B6 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
60 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
115 Nm 
 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 
110 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
120 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

нижнее крепление 
115 Nm 
 
верхнее крепление 
115 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,05 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-C 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач B6 
1,67 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач B6 
WSS-M2C200-D2 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
WSS-M2C204-A2 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B44-D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
Super DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
515 - 545 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Поворотный свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
с технологией LED 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
Оригинальная деталь 

Третий фонарь сигнала торможения

 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев