Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-2-5-3-6
Давление сжатия
новый двигатель
27,00 - 32,00 bar
Разница макс. 3 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1538 mm
Колея задних колёс
1544 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 8,1°
-0°22'+0°04'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 7,1°
-0°26'+0°04'-0°40'
Клиренс автомобиля 6,1°
-0°30'+0°04'-0°40'
Клиренс автомобиля 5,1°
-0°34'+0°04'-0°40'
Клиренс автомобиля 4,1°
-0°36'+0°04'-0°40'
Клиренс автомобиля 3,1°
-0°37'+0°04'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°18'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 2,4°
-1°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 1,4°
-1°12'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,4°
-1°25'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -0,4°
-1°37'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,4°
-1°53'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
29,40 mm
в спортивном исполнении
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
19,41 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01
4 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02
6 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03
9 Nm
Подшипник распределительного вала
M6, винт(ы)
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
18 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
58 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
30 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
205,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
207,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
10 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 9- 10, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 06
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 07
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 08
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 09
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 10
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
M8
11 Nm
M10
18 Nm
Форсунки
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
M14
33 Nm
M15
27 Nm
Высоконапорный насос
на головке блока цилиндров
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
33 Nm
Труба распределителя топлива
14 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90° + 90°
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
M12
30 Nm
M24
45 Nm
Масляный картер
M6, винт(ы)
14 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Ступень 03
30 Nm
Ступень 04
40 Nm
Ступень 05
40 Nm + 90°
Ступень 06
90°
Ступень 07
90°
Ступень 08
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1- 16, Ступень 01
5 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Винт(ы) 17- 24, Ступень 02
53 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03
35 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04
95°
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05
95°
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07
53 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08
95°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
50 Nm
на подрамнике
28 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
180 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
33 Nm
M14, на поворотном кулаке
100 Nm + 90°
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
70 Nm
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
ослабить
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03
100 Nm
Шток поршня амортизатора
100 Nm
с активной системой регулировки ходовой части
85 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
70 Nm + 90°
Кронштейн рулевого механизма
M12, на подрамнике
110 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
11 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
30 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M8 x 28
34 Nm
M 8 x 70
25 Nm
M12, на поворотном кулаке
115 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
28 Nm
на кузове
50 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка
350 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
22 Nm
с коробкой передач
33 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
с автоматической КПП
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
80 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
80 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка
350 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 180°
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове, Ступень 01
15 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
на пылевом фильтре
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.9
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал заднего моста
Задний мост 187 FE
1,00 литра(ов)
Задний мост 200 FE
1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
530 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
66 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Поворотный свет
с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
с биксеноновыми фарами
LED
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
LED
Противотуманная фара
с галогенной фарой
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
LED
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
LED
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
LED
Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Плафон кабины
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d