Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-5-4-2-6-3-7-8
Давление сжатия
12,00 - 16,00 bar
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,80 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1538 mm
Колея задних колёс
1544 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 8,1°
-0°22'+0°04'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 7,1°
-0°26'+0°04'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 6,1°
-0°30'+0°04'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 5,1°
-0°34'+0°04'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 4,1°
-0°36'+0°04'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 3,1°
-0°37'+0°04'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°18'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 2,4°
-1°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 1,4°
-1°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 0,4°
-1°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -0,4°
-1°37'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -1,4°
-1°53'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
36,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
34,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,40 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
12 Nm + 90°
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90°
Датчик положения распредвала
8 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
70 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
173,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
175,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
40 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
90°
Винт(ы) 11, Ступень 06
14 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Высоконапорный насос
на головке блока цилиндров
14 Nm
Топливопровод
Накидная гайка(и).
22 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M7
14 Nm
M8
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 180°
Ведомый диск
20 Nm + 45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
M8
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
M12
20 Nm
M14
30 Nm
Масляный картер
M6
9 Nm
M8
20 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
5 Nm + 20 Nm
Шатунный подшипник
5 Nm + 25 Nm + 90°
Коренной подшипник
M8
20 Nm + 90°
M10
5 Nm + 30 Nm + 90°
Держатель двигателя
M10, на опоре двигателя
50 Nm
сзади, на опоре двигателя
28 Nm
сзади, на раме
50 Nm
Подшипник двигателя
на несущей балке моста
28 Nm
на коробке передач
50 Nm
Генератор
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Ременный шкив генератора
75 Nm
Стартёр
на картере двигателя
40 Nm
Компрессор кондиционера
на картере двигателя
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
на картере двигателя
20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
M8
18 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Торсион переднего моста
на несущей балке моста
30 Nm
Амортизационная стойка
на кузове
33 Nm
M14, на поворотном кулаке
100 Nm + 90°
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
70 Nm
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
ослабить
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03
100 Nm
Шток поршня амортизатора
100 Nm
с активной системой регулировки ходовой части
85 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
70 Nm + 90°
Кронштейн рулевого механизма
M12, на подрамнике
110 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на несущей балке моста, M14 x 115
80 Nm + 120°
на несущей балке моста, M14 x 120
100 Nm + 180°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на несущей балке моста, M14 x 115
80 Nm + 120°
на несущей балке моста, M14 x 120
100 Nm + 180°
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
30 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Направляющий палец, M8 x 28
34 Nm
Направляющий палец, M8 x 65
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Направляющий палец
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
на суппорте дискового тормоза
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12
115 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
170 Nm + 45°
с самостопорящейся гайкой
350 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
на коробке передач, M12
68 Nm
M12, на заднем мосту
68 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Масляный поддон коробки передач
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
80 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
80 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка
350 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 180°
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове, Ступень 01
15 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.3|MB 229.5
Автоматическая КПП
Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал заднего моста
Задний мост 187 FE
1,00 литра(ов)
Диаметр 187 mm
Задний мост 200 FE
1,10 литра(ов)
Диаметр 200 mm
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Диаметр 215 mm
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0