Технические данные DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) 1.5 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
119 Nm
 

Ход

 
82,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,00 mm
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,18 mm
 
тёплый 
0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,580 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,575 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
14,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
0°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при короткозамкнутом диагностическом разъёме 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Ниппон Денсо 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
0°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при короткозамкнутом диагностическом разъёме 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,10 - 0,50 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
17,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
181,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
29 - 44 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
2 - 4 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
2 - 4 Nm 
 

Впускной коллектор

 
14,7 - 21,6 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29,4 - 44,1 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
89 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
167 - 226 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
26 - 39 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
43 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
20 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
50 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
112 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
1 - 3 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
1 - 3 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
89 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
60 - 89 Nm 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев