Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3050 - 3600 1/min
Максимальный крутящий момент
86 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
67,10 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,967 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель AER
10,50 :1
двигатель ALD
10,70 :1
двигатель ALL
10,50 :1
двигатель ANV
10,70 :1
двигатель AUC
10,70 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
135,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
двигатель AER
Siemens
двигатель ALD
«Бош»
двигатель ALL
«Бош»
двигатель ANV
«Бош»
двигатель AUC
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель AER
Motronic 9.0
двигатель ALD
Motronic ME 7.5.10
двигатель ALL
Motronic 9.0
двигатель ANV
Motronic ME 7.5.10
двигатель AUC
Motronic ME 7.5.10
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
двигатель ANV
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
двигатель AUC
0,00 - 0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AER
500 - 900 1/min
двигатель ALD
500 - 900 1/min
двигатель ALL
500 - 900 1/min
двигатель ANV
500 - 900 1/min
двигатель AUC
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155/70 R 13
2,10 bar
Давление в задних шинах
155/70 R 13
2,10 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°25'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°55'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°25'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
356 mm
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm.
Положение заднего моста при порожнем состоянии
368 mm
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm.
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
8,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
без ABS
180,00 mm
с ABS
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
без ABS
181,50 mm
с ABS
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
без ABS
15,87 mm
с ABS
17,46 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель AER
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ALD, Корпус подшипника
6 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ALL
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ANV, Корпус подшипника
6 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AUC, Корпус подшипника
6 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник распределительного вала
двигатель AER, Крышка подшипника, гайка(и)
6 Nm + 90°
двигатель AER, Крышка подшипника, винт(ы)
10 Nm
двигатель ALL, Крышка подшипника, гайка(и)
6 Nm + 90°
двигатель ALL, Крышка подшипника, гайка(и), винт(ы)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
двигатель ALD
10 Nm
двигатель ANV
10 Nm
двигатель AUC
10 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
двигатель ALD
45 Nm
двигатель ANV
45 Nm
двигатель AUC
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
двигатель ALD
20 Nm + 90°
двигатель AER
25 Nm
двигатель ALL
20 Nm + 90°
двигатель ANV
20 Nm + 90°
двигатель AUC
20 Nm + 90°
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02
90°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 03
90°
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02
60 Nm
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03
90°
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 04
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
двигатель AER
25 Nm
двигатель ALD
30 Nm
двигатель ALL
25 Nm
двигатель ANV
30 Nm
Труба распределителя топлива
двигатель ALD
10 Nm
двигатель ANV
10 Nm
двигатель AUC
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
двигатель AER
20 Nm
двигатель ALD
20 Nm
двигатель ALL
20 Nm
двигатель ANV
20 Nm
двигатель AUC
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
двигатель AER, Центральный болт, Шестигранник
90 Nm + 120°
Использовать новый винт.
двигатель AER, Центральный болт, Двенадцатигранник
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель ALD
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель ALL, Центральный болт, Шестигранник
90 Nm + 120°
Использовать новый винт.
двигатель ALL, Центральный болт, Двенадцатигранник
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель ANV
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель AUC
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
двигатель AER, Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
65 Nm
двигатель AER, Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
двигатель ALD, Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
двигатель ALL, Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
двигатель AUC, Блок цилиндров двигателя из алюминия
Компонент нельзя разбирать.
Держатель двигателя
двигатель AER
40 Nm + 90°
Использовать новые винты.
двигатель ALD
40 Nm + 90°
Использовать новые винты.
двигатель ALL
48 Nm
Использовать новые винты.
двигатель ANV
40 Nm + 90°
Использовать новые винты.
двигатель AUC
40 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
25 Nm + 45°
Использовать новые винты.
на опоре двигателя
50 Nm
на кузове
20 Nm + 45°
Использовать новые винты.
Распорка
25 Nm
Использовать новые винты.
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление генератора
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M10
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, M10
45 Nm
Стартёр
M8 x 160
45 Nm
M8
60 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M10
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, M10
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на надрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
25 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
с ABS
8 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
38 Nm
Тормозной барабан
до 2000/08
Поворачивать зажимную гайку, пока не будет достигнут нужный люфт подшипника ступицы колеса.
Вставить новый предохранительный шплинт.
от 2000/09
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
20 Nm + 45°
на кронштейне КПП
30 Nm + 90°
Приводной вал
на коробке передач
40 Nm
Центральная гайка
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
25 Nm
винт(ы) контроля масла
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач, 5 передача 085
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
60 Nm
Подвеска заднего моста
с кронштейне опоры
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
до 2000/08, Центральная гайка
Поворачивать зажимную гайку, пока не будет достигнут нужный люфт подшипника ступицы колеса.
Вставить новый предохранительный шплинт.
от 2000/09, Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на заднем мосту
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель AER
3,40 литра(ов)
двигатель ALD
3,20 литра(ов)
двигатель ALL
3,20 литра(ов)
двигатель ANV
3,20 литра(ов)
двигатель AUC
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 085
API GL4 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 D
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
с двойными фарами
H3 12V 55W PK22s
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
начиная с трансп. средства с номером 6H-1-000 001
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
до трансп. средства с номером 6H-Y-030 000
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет