Технические данные VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.4 i

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2400 - 2600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
195 Nm
 

Ход

 
85,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
95,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,965 - 8,980 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 11,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,20 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
M 1.5 
 

Давление в системе

от 1990 
2,50 - 3,00 bar
без пониженного давления 
до 1990 
3,10 - 3,30 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
820 - 880 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2800 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
25 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 8 / 9, Ступень 02 
30° + 30° + 30° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 03 
25 Nm 
 
Ступень 04 
Прогрев двигателя 
 
Ступень 05 
Дать двигателю остыть 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 
30° - 40° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 07 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 08 
25 Nm 
 

Впускной коллектор

 
35 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
35 Nm 
 

Свечи зажигания

 
40 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
45 Nm 
 

Масляный картер

 
8 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
45 Nm 
 

Коренной подшипник

 
110 Nm 
 

Кислородный датчик

 
30 Nm 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев