Технические данные VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.3 TD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
215 Nm
 

Ход

 
85,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
92,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,990 - 8,005 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,981 - 7,996 mm
 

Давление сжатия

 
7,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
23,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DN O SD 262 
 

Динамическое начало подачи

 
-2°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Статическое начало подачи

 
0,80 - 0,90 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
135 - 143 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
720 - 740 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4900 - 5000 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
30 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
150 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
135° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 03 
22 Nm 
 
Ступень 04 
Прогрев двигателя 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
30° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 
30° 
 

Впускной коллектор

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
25 Nm 
 
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
25 Nm 
 
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой 
20 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

 
70 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
220 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
80 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 

Масляный картер

 
5 - 8 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

микрокапсюлированные винты 
45 Nm + 45° 
 
обычные винты 
60 Nm 
 

Коренной подшипник

M10 
50 Nm + 45°-60° 
 
M12 
70 Nm + 60° 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев