Технические данные FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. (154.LL, 154.PL)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
200 Nm
 

Ход

 
90,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,60 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Давление сжатия

 
20,0 - 25,0 bar
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DLLA 160 P171 
 

Динамическое начало подачи

 
-12°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
только со специальным тестером 

Давление впрыска дизельного топлива

 
157 - 167 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4950 - 5050 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
86 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
86 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Хладагент для кондиционера

 
1100 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 105.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km 
после последней замены 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев