Технические данные PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3700 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
88 Nm
 

Ход

 
69,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
72,00 mm
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,40 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
111,00 mm
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°09'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°13'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°41'+0°40'-0°40' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
3,00+2,40-2,40 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
6,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
166,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
166,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6 
7 Nm 
 
M8 
16 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

M6 
9 Nm
 
M9 
18 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
22 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
175,5 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
176,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 
20 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02 
240° 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 
20 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 
120° 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03 
120° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

Теплозащитные щитки 
8 Nm 
 
короткие гайки 
25 Nm 
 
длинные гайки 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
8 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
100 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

 
67 Nm 
 

Масляный картер

 
8 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
38 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Коренной подшипник

Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 
20 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 
49° 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 01 
20 Nm 
по спирали от центра к краю 
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 02 
44° 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 01 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
25 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
 
Винт с утонченным стержнем, Ступень 01 
35 Nm 
 
Винт с утонченным стержнем, Ступень 02 
90° 
 
M12, Teves FN48 
105 Nm 
 
M12, Teves FRI2 
105 Nm 
 
M8, Teves FRI2 
32 Nm 
 
M12, Серия «Бендикс» 4 
120 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 
Винт с утонченным стержнем 
75 Nm 
 
M12, Серия «Бендикс» 4 
120 Nm 
 
M8, Серия «Бендикс» 4 
40 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M8 
30 Nm 
 
M12 
120 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

 
35 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
140 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

спустить 
3,20 литра(ов)
 
откачать 
3,25 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
4,50 литра(ов)
 
переменное количество 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Сервоуправление

 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
PSA S71 2710 
 
с гидравлическим усилителем руля 
ATF Dexron III 
 
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

Компрессор Sanden SD6-V2 
865 - 915 Грамм
 
Компрессор Sanden SD7-V2 
890 - 940 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1999, Начиная с организационного номера 08575 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 1998 
каждые 120.000 km/ 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев