Технические данные AUDI A4 (8D2, B5) S4 quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 1735 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1856 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1850 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
400 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
10°+/20°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
38°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,96 - 1,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
2000 Ohm
Свечной наконечник 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
PFR6Q 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ME 7.1 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
3,50 bar
 
без пониженного давления 
4,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
650 - 950 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2607 - 2624 mm
 

Колея передних колёс

 
1489 - 1500 mm
 

Колея задних колёс

 
1469 - 1479 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. - номер 1BD, параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
PR. - номер 1BD, Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

PR. - номер 1BD, Проверочное значение 
0°07'+0°07'-0°07' 
 
PR. - номер 1BD, параметр настройки 
0°07'+0°02'-0°02' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BD 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 1BD 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BD 
0°16'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BD 
-0°55'+0°15'-0°15' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
8,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE 
19,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 
321,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
245,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE 
256,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 
42,80 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
38,10 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
55 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

с регулятором распределительного вала 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
55 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
45 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

M6, винт(ы) 
10 Nm 
 
зажимной рычаг 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
133,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
1,2 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
25 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm 
 
M6, Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 

Маслоохладитель

 
30 Nm 
 

Маслопроводы

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 02 
60 Nm 
 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03 
90° 
 
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04 
25 Nm 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

M8 
20 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
45 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

M12 x 110 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10, с оребрением 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, без оребрения 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M8 x 25, Ребристая головка винта. 
75 Nm 
 
M8 x 25 
30 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
22 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

без специального инструмента 
70 Nm 
 
при помощи специального инструмента 
37 Nm 
 

Кронштейн вязкостного вентилятора

M6 
10 Nm 
 
M8 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
68 Nm 
Использовать новые винты. 

Напорная магистраль на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
40 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
50 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с шаровым шарниром 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с резиновой опорой 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M14 x 35, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 
200 Nm 
Очистить оребрение. 
M14 x 38, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 
190 Nm 
Очистить оребрение. 
винты Torx, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 
25 Nm 
Использовать новые винты. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Шестигранный торцевой ключ, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
60 Nm 
 
Шестигранный торцевой ключ, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

полый(е) винт(ы), Суппорт дискового тормозного механизма C43 
45 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
45 Nm 
полый(е) винт(ы) 
на тормозной магистрали 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
23 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8 
27 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
80 Nm 
 
M10, на заднем мосту 
70 Nm 
 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
23 Nm 
 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
25 Nm 
 

Карданный вал

 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
23 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
35 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
55 Nm 
 
с кронштейне опоры 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
730 - 1000 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,50 - 15,50 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 
3,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 90 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

от 1997/11, до 1998/10 
700 - 750 Грамм
 
от 1998/11 
550 - 600 Грамм
 
до 1997/10 
650 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 - 300 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
Ремонтный комплект приводного ремня 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев