Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 1735
с системой кондиционирования
21,36 x 1856
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1850 1/min
Максимальный крутящий момент
400 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
10°+/20°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,96 - 1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
86°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
2000 Ohm
Свечной наконечник
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.1
Давление в системе
с пониженным давлением
3,50 bar
без пониженного давления
4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
650 - 950 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2607 - 2624 mm
Колея передних колёс
1489 - 1500 mm
Колея задних колёс
1469 - 1479 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BD, параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
PR. - номер 1BD, Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
PR. - номер 1BD, Проверочное значение
0°07'+0°07'-0°07'
PR. - номер 1BD, параметр настройки
0°07'+0°02'-0°02'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BD
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BD
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BD
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
PR. - номер 1BD
-0°55'+0°15'-0°15'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
19,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
321,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
245,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
42,80 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
38,10 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
55 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
с регулятором распределительного вала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
45 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8, винт(ы)
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
M6, винт(ы)
10 Nm
зажимной рычаг
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
133,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
15 Nm
M6, Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M8, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1- 16, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Винт(ы) 1- 16, Ступень 02
60 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03
90°
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04
25 Nm
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
M8
20 Nm
M10
45 Nm
Стопор против проворачивания
45 Nm
Агрегатный кронштейн
M12 x 110
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10, с оребрением
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, без оребрения
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
M8 x 25, Ребристая головка винта.
75 Nm
M8 x 25
30 Nm
Труба выхлопного газа
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
без специального инструмента
70 Nm
при помощи специального инструмента
37 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
M6
10 Nm
M8
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с кронштейне опоры
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
75 Nm
Рулевая передача
68 Nm
Использовать новые винты.
Напорная магистраль на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
50 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
с шаровым шарниром
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с резиновой опорой
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M14 x 35, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
200 Nm
Очистить оребрение.
M14 x 38, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
190 Nm
Очистить оребрение.
винты Torx, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
25 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Шестигранный торцевой ключ, Суппорт дискового тормозного механизма C38
60 Nm
Шестигранный торцевой ключ, Суппорт дискового тормозного механизма C43
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
полый(е) винт(ы), Суппорт дискового тормозного механизма C43
45 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
45 Nm
полый(е) винт(ы)
на тормозной магистрали
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
23 Nm
Шток вилки переключения передач
40 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8
27 Nm
M10
50 Nm
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
80 Nm
M10, на заднем мосту
70 Nm
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Промежуточный подшипник ведущего вала
23 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
23 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E
40 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
35 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
40 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
стойка подшипника, на кузове
55 Nm
с кронштейне опоры
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
730 - 1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,50 - 15,50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 90
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 1997/11, до 1998/10
700 - 750 Грамм
от 1998/11
550 - 600 Грамм
до 1997/10
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 - 300 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
Противотуманная фара
H7 12V 55W PX26d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
сзади
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Ремонтный комплект приводного ремня
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km