Технические данные SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 i

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
6PK1803 
GATES 
с системой кондиционирования 
6PK2345 
GATES 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4300 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
210 Nm
 

Ход

 
90,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
90,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
13°-/53°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
48°-/18°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,960 - 6,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,965 - 6,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,30 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,00 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 91° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
94° - 96° 
 
Ступень 02 
106° - 108° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
98° - 102° 
 
Ступень 02 
111° - 115° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,65±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BCP 6EV 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Сааб 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Trionic T5 
 

Давление в системе

 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 - 950 1/min
настройка невозможна 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
50 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
600 - 1200 1/min
 

Количество полуосей

 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/60 R 15 
2,20 bar
 
205/50 R 16 
2,30 bar
 
215/45 R 17 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

195/60 R 15 
2,20 bar
 
205/50 R 16 
2,30 bar
 
215/45 R 17 
2,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2605 mm
 

Колея передних колёс

 
1452 mm
 

Колея задних колёс

 
1442 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

с 15-дюймовым ободом колеса 
0°06'+0°02'-0°02' 
 
с 16-дюймовым ободом колеса 
0°06'+0°02'-0°02' 
 
с 17-дюймовым ободом колеса 
0°04'+0°01'-0°01' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

с 15-дюймовым ободом колеса 
1,50+0,50-0,50 mm
 
с 16-дюймовым ободом колеса 
1,60+0,50-0,50 mm
 
с 17-дюймовым ободом колеса 
1,30+0,30-0,30 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°48'+0°48'-0°48' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°51'+0°42'-0°42' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°18'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°54'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
1,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°18'-0°18' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,08 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,08 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
160,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
35,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
15 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
63 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
18 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
63 Nm 
 

Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи

 
22 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 
25 Nm 
направляющий ролик 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
10 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
22 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
40 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
60 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 
24 Nm 
 

Впускной коллектор

 
24 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
17,5 Nm 
 

Турбокомпрессор

гайка(и) 
25 Nm 
 
распорный болт 
22 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Датчик детонации

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
175 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

 
20 Nm + 50° 
зазор Loctite 270 

Маховик

 
20 Nm + 50° 
зазор Loctite 270 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
зазор Loctite 242 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

 
22 Nm 
LOCTITE 518 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 70° 
 

Коренной подшипник

 
20 Nm + 70° 
 

Агрегатный кронштейн

спереди, на кузове 
115 Nm 
 
центр, на кузове 
190 Nm 
 
сзади, на кузове 
110 Nm + 75° 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
47 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
24 Nm 
 
на поворотном кулаке 
215 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
75 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
24 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
26 Nm 
 

Рулевая передача

 
27 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
110 Nm + 75° 
 
на поперечном рычаге подвески 
92 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
115 Nm 
 
на поворотном кулаке 
75 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
93 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

зажимной винт 
22 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

на поперечном рычаге подвески 
10 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
75 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
зазор Loctite 242 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
зазор Loctite 242 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
16 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
40 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
75 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
50 Nm + 30° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стабилизатор заднего моста на оси

внутри, стабилизатор 
60 Nm + 70° 
 
снаружи, стабилизатор 
24 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на поворотном кулаке 
62 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±400 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
618±52 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
0,85±0,45 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
485 - 595 Ohm
при 20°C 

Сопротивление клапанных форсунок

 
11,65 - 12,35 Ohm
при 20°C 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

сзади 
1015 - 1245 Ohm
при 20°C 
спереди 
1440 - 1760 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
65 - 130 Ампер
 

Сопротивление статора

 
0,04 Ohm
 

Сопротивление ротора

 
2,60 
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,00 Вольт
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

с масляным радиатором, Новая заправка 
5,40 литра(ов)
 
Новая заправка 
5,00 литра(ов)
 
переменное количество 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 
Альтернатива: 
API SH|API SJ 
 

Ступенчатая коробка передач

Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
переменное количество 
3,30 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron III 
 

Сервоуправление

 
1,05 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden 
150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
16 4759 106 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
68 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
первый раз для 50.000 km , после этого каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
первый раз для 50.000 km , после этого каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 3 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
первый раз для 50.000 km , после этого каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
первый раз для 10.000 km, после этого каждые 20.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
первый раз для 30.000 km, после этого каждые 20.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев