Технические данные FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 105 (186AXB1A)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
200 Nm
 

Ход

 
90,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,35 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,35 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
46° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
46° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Давление сжатия

 
20,0 - 22,0 bar
 

Степень сжатия

 
18,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,00 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1350 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
830 - 870 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4920 - 5020 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 15 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 15 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2666 mm
 

Колея передних колёс

 
1511 mm
 
от 2004/06 
1515 mm
 

Колея задних колёс

 
1520 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-3,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°20'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
0,60+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°47'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,20 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,50 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
230,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Маховик

M12 
160 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M12 
80 Nm 
 

Стартёр

M8 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

M12 x 1,25 
85 Nm
 

Рулевая передача

M10 
70 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
98 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
86 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M24, Ступень 01 
70 Nm 
 
M24, Ступень 02 
62° 
 
M10 
70 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
24 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
105 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
12 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
50 Nm 
 
M12 x 1,25 
88 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12 x 1,25 
80 Nm 
 

Приводной вал

M24, гайка(и), Ступень 01 
70 Nm 
Заменить гайки. 
M24, гайка(и), Ступень 02 
62° 
 
M8 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
98 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
86 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
280 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

 
6,30 литра(ов)
 
с системой кондиционирования 
6,60 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
450 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 80.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / 18 месяца(ев) 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
первый раз для 20.000 km,, затем 40.000 km,, после этого каждые 40.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев