Технические данные MITSUBISHI L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T ) 2.5 D (P15T)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
201 Nm
 

Ход

 
95,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
91,10 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
20°-/49°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
55°-/22°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Давление сжатия

 
22,4 - 31,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Кики 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
Кики 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4/10 F 2100 
 

Форсунки – производитель

 
Кики 
 

Форсунки – тип

 
DN O PDN 112 
 

Динамическое начало подачи

от 1993/06 
+9°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
до 1993/05 
+7°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Статическое начало подачи

 
0,97 - 1,03 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
113 - 130 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
720 - 780 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5150 - 5450 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,10 1/m
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°06'+0°18'-0°18' 
 

Развал передних колёс

 
0°30'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
-3°00'+1°00'-1°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
10°30'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес 
120 - 140 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

стальной(ые) обод(ы) колес 
120 - 140 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Плафон кабины

от 1996/07 
Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) 
 
до 1996/06 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев