Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
21,18 x 1125
с сервоуправлением руля
21,18 x 1070
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
135 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,963 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
135,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,90 - 1,10 bar
Термостат открывается при температуре
85° - 103°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
88°
Вентилятор радиатора включается при температуре
92° - 97°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
только со специальным тестером
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
6000 Ohm
с выключателем
Расстояние между электродами
«Бош»
1,00±0,10 mm
NGK
0,80±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
W7LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BUR6ET
Компания-производитель распределителя зажигания
вариант 1
«Бош»
вариант 2
Магнети-Марелли
Вторичное сопротивление катушки зажигания
3500±500 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
1,00±0,50
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
1 AV MPI
Давление в системе
2,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира под перчаточным ящиком.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
от 1997/08
720 - 820 1/min
до 1997/07
640 - 740 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
только со специальным тестером
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
540 - 890 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
165/70 R 13
2,20 bar
Давление в задних шинах
165/70 R 13
2,40 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°55'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
12°15'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°50'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°12'+0°14'-0°14'
Развал задних колёс
-1°24'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,90 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
11,40 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник распределительного вала
гайка(и)
6 Nm + 90°
винт(ы)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
от 1998/06, винт(ы)
20 Nm
до 1998/05, гайка(и)
20 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Заменить винты с покрытием
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Шатунный подшипник
M7
20 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
M8
30 Nm + 90°
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
55 Nm
Использовать новые винты.
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
290 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
52 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
56 Nm
Тормозной диск передних колёс
8 Nm
Щит тормоза задних колёс
60 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
6 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
15,00 - 20,00 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
36 А-ч
вариант 2
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
175 Ампер
вариант 2
220 Ампер
Зарядный ток генератора
вариант 1
70 Ампер
вариант 2
90 Ампер
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 01
Ступенчатая коробка передач
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 780 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
42 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 5 года/лет
только охлаждающая жидкость G11
каждые 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год