Технические данные AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1120 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1195 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1950 - 4700 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
235 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
18°-/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
30°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,950 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,70 - 0,90 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,30 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

до трансп. средства с номером 8N- X- 015 500 
F 7 LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

начиная с трансп. средства с номером 8N- X- 015501 
PFR6Q 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic 
 

Давление в системе

 
2,50 - 3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AJQ 
640 - 920 1/min
 
двигатель ARY 
640 - 840 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
540 - 1020 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/55 R 16 
2,40 bar
 
225/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2430 mm
 

Колея передних колёс

 
1531 mm
 

Колея задних колёс

 
1500 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°08'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°58'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
7°58'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
8°15'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°29'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°15'+0°15'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF 
20,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF 
256,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE 
239,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF 
38,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KE 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

винт(ы), натяжной ролик 
27 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

с направляющим роликом, винт(ы) 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
15 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
35 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Виброгаситель

Класс прочности 8.8 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Класс прочности 10.9 
40 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Класс прочности 8.8 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Класс прочности 10.9 
40 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Двухмассовый маховик 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Сменить болты. 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кузове, Распорка 
25 Nm 
 
на кронштейне двигателя, Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
на кронштейне двигателя, Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Ступень 01 
240 Nm 
Использовать новый винт. 
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 01 
190 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 03 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 04 
240 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 05 
90° 
 
Центральная гайка, для клееной ступицы колеса 
265 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подвеска переднего моста

9, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
5, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
8, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
10, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
11, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
25 Nm 
 
9, Ступень 02 
90° 
 
5, Ступень 02 
90° 
 
8, Ступень 02 
90° 
 
10, Ступень 02 
90° 
 
11, Ступень 02 
90° 
 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
75 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
75 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 
M14 
24 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 
на тормозной магистрали 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
12 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02M 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, Ступень 01 
240 Nm 
Использовать новый винт. 
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 01 
190 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 03 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 04 
240 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 05 
90° 
 
Центральная гайка, для клееной ступицы колеса 
265 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
52 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
280 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,10 Киловатт
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
12 - 13 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание реле топливного насоса

двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува

двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель AJQ, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AWP, «Бош» Мотроник 
730 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" 

Напряжение сигнала датчика Холла

двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник 
12 Вольт
PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2 

Напряжение питания датчика Холла

двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник 
5 Вольт
PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
 
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель AJQ, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Напряжение сигнала датчика давления наддува

двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
 

Напряжение питания датчика давления наддува

двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02M 
2,60 литра(ов)
 
6 передача 02M 
2,60 литра(ов)
 
6 передача 02Y 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02M 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
6 передача 02M 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
6 передача 02Y 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,42 литра(ов)
 
переменное количество 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 052 175 A1 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2001 
каждые 180.000 km 
 
до 2000 
каждые 180.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

от 2001 
каждые 180.000 km 
 
до 2000 
каждые 180.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
макс. 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев