Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 
17.65 x 1432 
 
Дополнительный ремень системы кондиционирования 
14.24 x 855 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель AJM 
285 Nm
 
двигатель ATJ 
310 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
16°+/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,956 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,75 - 2,15 bar
с атмосферным давлением 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Динамическое начало подачи

 
0°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AJM 
800 - 940 1/min
 
двигатель ATJ 
860 - 940 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель AJM 
800 - 940 1/min
 
двигатель ATJ 
860 - 940 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5200 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2607 - 2624 mm
 

Колея передних колёс

 
1489 - 1500 mm
 

Колея задних колёс

 
1469 - 1479 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°12'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°12'+0°07'-0°07' 
 
с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 
PR. - номер 1BV, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
PR. - номер 1BV, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BC 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BP 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°15'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°00'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

стандартная ходовая часть 
0°16'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 
PR. - номер 1BV 
0°16'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

стандартная ходовая часть 
-0°40'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
PR. - номер 1BV 
-0°55'+0°15'-0°15' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
20,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
245,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
38,10 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Вакуумный насос

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Опора коромысла

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
25 Nm 
 
Центральный болт 
100 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
16 Nm 
не разбирать 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
25 Nm 
Использовать новый винт. 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
13 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
166,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
3 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

Ступень 01 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
270° 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
13 Nm 
 

Виброгаситель

винт(ы), Ступень 01 
10 Nm 
 
винт(ы), Ступень 02 
90° 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
10 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
120 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
M10 x 1 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
16 Nm 
 
Ступень 01 
14 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
Затянуть крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Маслопроводы

винт(ы) 
25 Nm 
 
Накидная гайка(и). 
22 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 

Подшипник двигателя

 
23 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
28 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

M12 x 110 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10, с оребрением 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, без оребрения 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M8 x 25, Ребристая головка винта. 
75 Nm 
 
M8 x 25 
30 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Генератор

M8 
25 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
Класс прочности 10.9 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

M10 
45 Nm 
 
Ребристая головка винта. 
28 Nm 
Сменить болты. 

Рабочее колесо вентилятора

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
68 Nm 
Использовать новые винты. 

Напорная магистраль на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
40 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
50 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с шаровым шарниром 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с резиновой опорой 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на тормозной магистрали 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
Использовать новый винт. 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8 
23 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
40 Nm 
на коробке передач 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
80 Nm 
 
M10, на заднем мосту 
70 Nm 
 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Карданный вал

 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
23 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
25 Nm 
Ступенчатая коробка передач 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 6 передача 09L 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 
40 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

 
80 Nm 
автоматическая КПП 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
40 Nm 
автоматическая КПП 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
55 Nm 
 
с кронштейне опоры 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
450 - 550 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Зарядный ток генератора

 
140 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 90 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
550 - 600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 - 300 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев