Технические данные AUDI A6 Avant (4B, C5) 1.8 T quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

насос подачи охлаждающих средств 
11 x 528 
если есть в наличии 
Основной ремень 
17.8 x 1300 
 
Дополнительный ремень системы кондиционирования 
14.12 x 855 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
210 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
18°+/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

двигатель AEB 
1,37 - 1,47 bar
с атмосферным давлением 
двигатель ANB 
1,50 - 1,60 bar
с атмосферным давлением 
двигатель APU 
1,50 - 1,60 bar
с атмосферным давлением 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
2000 Ohm
Свечной наконечник 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
PFR6Q 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 91 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
3,50 bar
 
без пониженного давления 
4,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AEB 
820 - 900 1/min
 
двигатель ANB 
740 - 860 1/min
 
двигатель APU 
740 - 860 1/min
 
двигатель AWT 
740 - 880 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель AEB 
820 - 900 1/min
 
двигатель ANB 
800 - 920 1/min
 
двигатель APU 
800 - 920 1/min
 
двигатель AWT 
740 - 880 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
70 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель AWT 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AWT 
740 - 880 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель APU, с автоматической КПП 
700 - 1020 1/min
 
двигатель ANB, с автоматической КПП 
700 - 1020 1/min
 
двигатель APU, с коробкой передач 
640 - 960 1/min
 
двигатель ANB, с коробкой передач 
640 - 960 1/min
 
двигатель AEB 
720 - 1000 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2758 mm
 

Колея передних колёс

 
1542 mm
 

Колея задних колёс

 
1565 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 
с регулировкой уровня 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Опросить накопитель неисправностей, при необходимости стереть ошибки системы регулирования дорожного просвета, включить зажигание. 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°07'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°07'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
-0°40'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°45'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BG, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-1°05'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°08'+0°05'-0°05' 
(на колесо) 

Развал задних колёс

 
-0°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня 
-1°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
30,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
28,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
312,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
321,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
321,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
245,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
269,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ 
355,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
57,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
57,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
60,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
42,80 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
36,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
40,80 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

двигатель AWT 
16 Nm 
не разбирать 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 
двигатель AWT 
23 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

 
20 Nm 
 
двигатель AWT 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

от 1999/06, M6 
10 Nm 
 
от 1999/06, M10 
40 Nm 
 
до 1999/05, гайка(и) 
10 Nm 
 
до 1999/05, винт(ы) 
25 Nm 
 
двигатель AWT 
27 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

от 1999/05 
25 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

двигатель AWT 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

двигатель AWT 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
96,0 mm
 
двигатель AWT 
115,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель AWT, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
двигатель AWT, Ступень 02 
90° 
 
двигатель AWT, Ступень 03 
90° 
 
Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
3 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
двигатель AWT 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 
35 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Топливопровод

M12 
23 Nm 
 
M14 
30 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
2 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 
двигатель AWT 
15 Nm 
 

Виброгаситель

Класс прочности 8.8, Ступень 01 
10 Nm 
Сменить болты. 
Класс прочности 8.8, Ступень 02 
90° 
 
Класс прочности 10.9 
40 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Класс прочности 8.8, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Класс прочности 8.8, Ступень 02 
90° 
 
Класс прочности 10.9 
40 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
M10 x 1 

Винт(ы) спуска масла

 
50 Nm 
 
двигатель AWT 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель AWT 
22 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M10 
45 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Маслопроводы

 
25 Nm 
 
Накидная гайка(и). 
23 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

 
25 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
28 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Стартёр

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

M6 
10 Nm 
Муфта вентилятора на ремённом шкиве 
M10 
40 Nm 
Вентилятор у подшипника 
Ремённый шкив(ы) 
28 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
67 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Стальной поворотный кулак 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Стальной поворотный кулак 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Ступень 01 
115 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M16, Ступень 01 
190 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M14, Ступень 02 
180° 
 
M16, Ступень 02 
180° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с резиновой опорой 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с шаровым шарниром 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
30 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M10 x 50, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
70 Nm 
 
M10 x 50, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
90° 
 
M10 x 20, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
95 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
130 Nm 
Очистить оребрение. 
M14, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
200 Nm 
Очистить оребрение. 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
200 Nm 
Очистить оребрение. 

Воздушный клапан

Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10 Nm 
 
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
15 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
12 Nm 
 
на суппорте дискового тормоза 
17 Nm 
 

Тормозной шланг

Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
45 Nm 
 
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
40 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
Использовать новый винт. 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
23 Nm 
Использовать новый винт. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

слева, на кузове 
40 Nm 
 
справа, на кузове 
23 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 
на подшипнике КПП 
50 Nm 
 

Приводной вал

 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
25 Nm 
 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
25 Nm 
 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
25 Nm 
Ступенчатая коробка передач 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху 
45 Nm 
 
снизу 
70 Nm + 90° 
Следует заменить винты и гайки. 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M14, Ступень 01 
115 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M16, Ступень 01 
190 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M14, Ступень 02 
180° 
 
M16, Ступень 02 
180° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
450 - 1000 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
10,00 - 18,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
44 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
90 - 120 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,50 литра(ов)
 
двигатель AWT 
4,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A 
2,75 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 01R 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

Главная передача 01R 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

от 1998/08, до 1999/03 
750 - 800 Грамм
 
от 1999/04, до 2001/04 
650 - 700 Грамм
 
от 2001/05 
550 - 600 Грамм
 
до 1998/07 
850 - 900 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой 
250 - 300 cm?
 
Компрессор кондиционера с регулирующим клапаном 
220 - 240 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2001, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2002, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2000 
каждые 120.000 km 
 
до 1999 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены агрегатного ремня насоса охлаждающей жидкости

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев