Технические данные FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TEL, TES)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
146 Nm
 

Ход

 
90,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
93,67 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,923 - 8,948 mm
 

Давление сжатия

 
30,0 - 33,8 bar
 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4/11 
 

Форсунки – производитель

 
Станадайны 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
825 - 875 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4300 - 4560 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
20 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
41 - 58 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
28 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
21 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

5 отверстие 
75 - 95 Nm
 
6 отверстие 
155 - 180 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

5 отверстие 
75 - 95 Nm
 
6 отверстие 
155 - 180 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 80.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев