Технические данные RENAULT 21 универсал (K48_) 1.9 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
118 Nm
 

Ход

 
93,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
20,0 - 25,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VER 598 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DSLA 145 P 619 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
125 - 138 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5100 - 5300 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
90 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев