Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
RENAULT 21 (B48_) 1.9 D (B48H, B48I)
Технические данные RENAULT 21 (B48_) 1.9 D (B48H, B48I)
Общие данные
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Крутящие моменты затяжки
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2250 1/min
Максимальный крутящий момент
118 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 25,0 bar
Степень сжатия
21,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VER 598
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DSLA 145 P 619
Давление впрыска дизельного топлива
125 - 138 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5300 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
25 Nm
Форсунки
65 - 75 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 - 100 Nm
Ведущий диск сцепления
23 Nm
Маховик
50 - 55 Nm
Масляный картер
7 - 9 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm
Коренной подшипник
55 - 65 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
90 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖