Технические данные RENAULT 21 седан (L48_) 2.0 Turbo 4x4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
270 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
88,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,10 - 0,15 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,20 - 0,25 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,5 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
8,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,90 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Реникс 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
IEI 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
775 - 825 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2600 - 2900 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
4 - 6 Nm 
 

Опора коромысла

 
22 - 26 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
20 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 - 25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 - 30 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
75 - 85 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm 
 

Масляный картер

Алюминиевый масляный поддон 
14 - 17 Nm 
 
Масляный поддон из стального листа 
10 - 14 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
45 - 50 Nm 
 

Коренной подшипник

 
88 - 98 Nm 
 

Кислородный датчик

 
27 - 34 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
90 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев