Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk II универсал 1.7 D

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
75 Nm + 60° + 5° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
4 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
4 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
4 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
22 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
130 Nm + 40-50° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Винт(ы) спуска масла

с масляным поддоном из двух частей 
10 Nm 
 
цельный масляный поддон 
45 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 
8 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 
30° 
 
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
цельный масляный поддон 
8 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Корпус масляного фильтра

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Генератор

M10, винт(ы) 
48 Nm 
 
M8, винт(ы) 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
90 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев