Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Запчасти Ауди делятся на оригинальные, неоригинальные и контрафактные. Оригинальные и неоригинальные (аналоги) запчасти обеспечивают безопасную эксплуатацию автомобиля, а также водителя и пассажиров. Однако наибольшей проблемой для всех владельцев автомобилей концерна VAG являются поддельные либо автозапчасти очень низкого качества. Поэтому для автовладельца важно уметь отличать оригинальные и неоригинальные запчасти, а также знать места, где можно купить хорошие запчасти Ауди и каким именно производителям можно доверять.

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Что такое оригинальные запчасти

При покупке той или иной детали, необходимо четко определиться с понятием, что же такое запчасти Ауди оригинал. На самом деле запчасти, представленные в продаже, делятся на следующие категории:

  • Оригинальные. Это детали, используемые при сборке машины на конвейере. Обычно они изготавливаются не автопроизводителем, а сторонними фирмами, в том числе, в различных странах. Их качество жестко контролируется автопроизводителем. Это касается как технологии, так и материалов изготовления. Официальные дилеры Ауди работают только с такими запчастями.
  • Неоригинальные. Такие детали также производятся по технологии автопроизводителя и по его же лицензии (то есть, с его разрешения). Отличие здесь состоит в использовании более дешевых материалов. Их зачастую используют по прошествии гарантии на новый автомобиль. Интересно, что разница между оригинальными и неоригинальными запчастями может достигать 50…60%.
  • Подделки. Контрафактные запчасти чаще всего изготавливают в Китае, но если детали несложные, то производство может быть налажено и в других странах. Естественно, что о качестве и долговечности поддельных запчастей говорить не приходится, и соответственно, от покупки подобных деталей лучше отказаться.

Отдельно стоит упомянуть о фирмах-упаковщиках. Они не имеют своих производств (в большинстве случаев), однако под собственным брендом реализуют запчасти других торговых марок. Их преимущество — широкий ассортимент и низкая цена деталей. Однако бывают как качественные упаковщики, так и откровенные обманщики.

Трудности выбора запчасти Ауди

Автомобили Ауди очень распространены во всем мире, поэтому детали для них производятся самыми разными производителями. Причем, как по официальной лицензии, так и без нее. Сложности при выборе оригинальной запчасти или качественного аналога заключается в том, что существует множество нюансов при подборе конкретной детали. Для начала приведем общую информацию о рекомендованных и не рекомендованных производителях отдельных деталей и узлов.

Система автомобиля и название запчастиРекомендованные производителиНе рекомендованные производители
КузовМеталлические и пластиковые деталиVan Wezel, Schlieckmann, Johns, KlokkerholmSigneda, Bodyparts, Api, TYC
Амортизаторы капотаStabilusDello, Meyle
Лобовое стеклоAsashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (обычно оригинал), SplintexSigma, Tyg
Молдинг бампераTYG-
ДвигательШатунные и коренные вкладышиKolbenschmidt-
ШатуныAutowelt-
Гидрокомпенсаторы клапановINA (чаще всего идут в оригинале)Ajusa
КлапанаKolbenschmidt, TRW-
Держатель щупаОригинальная запчастьTopran, Hansprise, Jp group
Поршневые кольцаKolbenschmidt, Goetze, MahleAutowelt
Подушки двигателяBoge, Lemforder (идут чаще всего в оригинальной комплектации), CortecoMеyle, FEBI, Topran, Hansprise
ПоршниKolbenschmidt, Mahle, Nural
ПрокладкиGlaser, Victor Reinz Elring (последние при условии что изготовлены во Франции)Topran, Ajusa
Ремень ГРМContitech, Dayco (чаще всего поставляется в качестве оригинального), GatesFebi/Bilschtein, Ruville
Ролики ремня ГРМLemforder, SKF, INA (чаще всего идет в оригинале)Meyle
Сальники и колпачкиVictor Reinz, Glase,r Elring (при условии что сделан во Франции), GoetzeElring
Масляный насосОригинальный производительDello, Meyle
Масляный фильтрKnecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, KolbenschmidtFiltron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron
Система охлаждения и вентиляцииФланцы, тройники под датчики, патрубки, бачкиОригинальный производитель-
Датчик включения вентилятораHella/Behr, Lucas/TRW, WahlerMeyle
Водяная помпаKolbenShmidt, HEPU (с металлической крыльчаткой) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (с металлической крыльчаткой)Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
Радиатор охлажденияAVA, Behr, Valeo, HELLAFEBI
Радиатор отопителяHella, Behr, ValeoAVA
Расширительный бачокMeyleTopran
ТермостатBehr, Wahler (устанавливается чаще в качестве оригинальной запчасти)Sfec, Febi
Воздушный фильтрKnecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, H&KDelphi, Alco, Fram, Meyle, SCT
Салонный фильтрClean, Knecht, BoschSCT, Fram, Alco,Filtron
Топливная система и система выпуска выхлопных газовТопливный фильтрKnect, Mahle, зачастую оригинальный фильтр стоит недорогоFiltron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КППТолько оригинальный производительFEBI, HansPrice, Meyle
ГлушительWalker (Fonos), Ernst (чаще всего поставляется в качестве оригинальной детали)Ferroz, Bosal, Arvintesh
Подушка подвески глушителяWalkerJP Group, Hanse Prise
Топливный насосVDO, Pierburg (обычно устанавливается в качестве оригинала), Bosch (при условии, что деталь не является подделкой)ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая системаПыльник ШРУСаGKN-Spidan, Loebro, LemforderSfec, Febi
Рабочий цилиндр сцепленияLucas, TRWFebi, Fenox
СцеплениеLuk (чаще всего идет в оригинальной комплектации), Sachs, ValeoMeyle
ШРУСGKN-Spidan, Loebro, MetelliMeyle ,Patron
Рулевая рейкаLucas/TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (обычно идут в качестве оригинальной детали), GKN-Spidan, Lizarte, SIR,FlennorOptimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицыSKF, FAG (при условии что были сделаны в Германии) INA, SNR (при условии что были сделаны во Франции)Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевой управленияАмортизаторыBoge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (при условии что не подделка), KAYABA (если изготовлены на территории Японии)Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal
Жидкость гидроусилителяОригинальный производитель (допуски G 004000M2 и G 002000), Febi/Bilschtein 6161 (синтетический состав), 6162 (минеральный состав)-
Наконечник рулевой тяги и сама тягаLemforder, Moog, Lucas/TRWRuville, Febi, Meyle
Насос гидроусилителяZF, SIgnav (зачастую стоит в качестве оригинальной детали), GKN, SpidanKAYABA
Отбойник амортизатораLemferder, Boge (зачастую устанавливается с конвейера в качестве оригинальной детали)Meyle, Febi, Ruville
Пружины амортизаторовK&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba-
Пыльник амортизатораLemferder (обычно идет в качестве оригинального)Febi, Meyle, Hans Prise
РычагиLucas/TRW, MooGFebi/Bilschtein, Herzog, Topran
Рычаг передней подвескиLemforder, Lucas (TRW)Febi, Topran
СайлентблокиBoge, LemforderMeyle, Febi, SWAG, Sfec
Стойки стабилизатораLemferder, Moog, Lucas/TRWSWAG, Febi, Meyle
Шаровая опораMoog, Lemforder, Lucas/TRWRuville, Febi, Sfec, Topran
Тормозная системаТормозные дискиATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, SchneiderMeyle, Febi, Jurid
Тормозные колодкиATE, Gates, Lucas (TRW), TEXTAR (при условии что они оригинальные), MintexDelphi, Sfec, Jurid, SCT
Тормозные шлангиLucas-TRW, ATE, NKMeyle
Чехлы направляющих суппортовLucas-TRW-
Трос стояночного тормозаATE, NK-
ЭлектрооборудованиеЛампы Н4Flosser, Osram, Philips, Narva-
ФарыBosch, Hella, DepoTYC
Бендикс втягивающееBosch, ZenCarGo, Magnetti Marelli
СтартерBosch, Delta Autotechnik-
Высоковольтные проводаBeru, NGK, BoschB-Tech, EPS, Tesla
ГенераторBosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW-
Щетки генератораUnipoint, Bosch-
Датчики и сенсоры двигателяHella, Behr, VDO, Bosch, NGKEPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группаОригинальный производитель и Jp GroupFebi, Hans Prise, ELECTRIX
Высоковольтные трансформаторы, катушки зажиганияBosch, VDO, BeRUMEYLE. FEBI
Крышка распределителя, бегунокBremi. Beru, Bosch-
Свечи зажиганияBeru, NGK, BoschBrisk
ЭлектростеклоподъемникОригинальный производительJP Group
Прочие деталиДефлекторы окон (ветровики)EGR, ClimAIr, V-STAR, MatrixVoRON GLASS
Щетки стеклоочистителейHella, SWF, Valеo, Champion-
Брызговики задние для Ауди 80Votex-
ЗеркалаTYG-
Форсунки омывателя лобового стеклаОригинальный производительHanse Prise/Topran


Обратите внимание, что информация в приведенной таблице создана на основе найденных в интернете отзывах о производителях автозапчастей на различных форумах и пабликах. В том числе отзывы зависят от модели автомобилей, условий их эксплуатации.

Как отличить оригинал от подделки запчастей Ауди

Поддельные детали всегда будут иметь отличия от оригинальных запчастей или их официальных аналогов. Однако производители подделок постоянно совершенствуют свое производство, поэтому с каждым годом поддельную автозапчасть определить все сложнее. Тем не менее, при наличии определенных знаний и внимательном осмотре детали, в частности VAG, по косвенным или прямым признакам можно определить, оригинальная запчасть перед вами или нет.

Необходимо понимать, что большинство оригинальных запчастей или их официальных аналогов производятся в различных странах мира (зависит от конкретной детали), поэтому ориентироваться просто на страну-производителя не стоит. Кроме этого, одна и та же деталь может производиться одновременно в нескольких странах. Косвенно на оригинальность указывает завышенная или заниженная цена. Далее приведена информация по деталям и расходным материалам Ауди (ВАГ, Фольксваген), которые подделывают чаще всего.

Сайт проверки

С сентября 2018 года специалисты концерна VAG начали использовать новую систему проверки подлинности выпускаемых под соответствующим брендом запчастей. Так, на оригинальных упаковках размещается особый оригинальный 15-ти значный код. Он наносится на наклейку, которая в свою очередь располагается непосредственно на упаковке. Это касается как автомобильных деталей, так и технологических жидкостей (моторные масла, антифризы, тормозные жидкости и прочее). Наклейка имеет название стикер проверки подлинности. Необходимо аккуратно поддеть наклейку, под которой приводится код, а также имеется QR-код, который можно сосканировать камерой смартфона и с его же помощью проверить подлинность товара на официальном сайте проверки.

Для проверки необходимо перейти на сайт testedgenuine.ru и авторизоваться на нем. Далее система предложит вам предоставить информацию о номере телефона либо электронного адреса, на которые будут приходить соответствующие сообщения о подлинности товара. В форму на сайте необходимо ввести упомянутый 15-тизначный код с упаковки и нажать кнопку «Проверить». В ответ на эти действия на указанную электронную почту либо телефон придут уведомления (на телефон приходит СМС-сообщение) о том, оригинальная перед вами запчасть либо нет. Сайт работает на русском языке, поэтому переводчиком можно не пользоваться.

Моторное масло

Автомобили концерна VAG, в том числе Audi, могут использовать моторные масла других производителей с соответствующими допусками и характеристиками. Однако концерн выпускает собственное масло. Рассмотрим, как отличить масло ВАГ от подделки на примере популярного VAG Special Plus SAE 5W-40, его артикул G 052 167 M4. Отличительные особенности:

  • Маркировка в нижней части канистры сбоку сделана с помощью лазерной печати. Шрифт имеет четкую не расплывчатую форму. С помощью такой печати нанесена информация о номере партии и артикуле. Обратите внимание, что на некоторых официальных канистрах дата изготовления масла наносится не лазером, а чернилами, и при желании ее можно стереть пальцами.
  • Номер партии масла Фольксваген, произведенного на территории Германии, начинается с кода DE01.
  • Артикул масла выбит качественно и полностью, то есть, G 052 167 M4.
  • На торце канистры имеется шкала градации оставшегося объема масла. На оригинальной канистре цифры и значки шкалы сделаны выпуклыми и аккуратно, по высоте соответствуют друг другу. На поддельных же канистрах соответствующие обозначения просто прорисованы. Кроме этого, сами выпуклые цифры на шкале должны быть одинаковыми по высоте между собой.
  • На упаковке оригинального масла месяц и год изготовления канистры и месяц изготовления всей упаковки масла должны совпадать. Это означает, что канистра почти сразу же после своего изготовления применялась по назначению, а не лежала на складе. А тем более не должно быть ситуации, когда дата изготовления канистры по дате позже, чем время изготовления упаковки с маслом. Дату изготовления канистры можно увидеть на дне упаковки в круглом штампе.
  • Пластмасса, из которой изготовлена канистра, должна быть однородной. Кроме этого, она должна быть не шершавой, а гладкой, без вкраплений инородных элементов.
  • Сама пластмасса, из которой изготовлена канистра на оригинале гораздо толще. У оригинальной канистры практически невозможно пальцами согнуть ручку сверху канистры. У поддельной же канистры верхняя ручка легко сжимается просто пальцами без особых усилий.
  • Поверхность оригинальной канистры, если посмотреть на нее против света, то она переливается и блестит. Поддельная же канистра имеет матовую структуру, соответственно, никаких бликов от нее нет.
  • У оригинала крышка выполнена не заподлицо, то есть, между крышкой и горловиной канистры есть небольшая щель около 1…2 миллиметров. На поддельной канистре, соответственно, просвета практически нет.
  • На оригинальной канистре мерная шкала в торце канистры доходит лишь до нижнего края ее корпуса, а у поддельной она опускается аж на плоскость дна.
  • На этикетке оригинального масла с обратной стороны канистры всегда имеется перевод на русский язык! Штрих-код обязательно должен быть с кодом масла (G 052 167 M4).
  • На оригинальной канистре наклейка с эмблемами автопроизводителей VAG (так называемый стикер проверки подлинности) имеет немного скругленные углы (больше похоже на овал), а у поддельной канистры аналогичная наклейка имеет обычные прямые углы.
  • На нижней части канистр, официально поставляемых производителем Volkswagen Audi Group, в начале номера партии выгравирован код (в частности, DE01 — Германия), который указывает на страну, в которой произведено масло.
  • После вскрытия канистры имеет смысл проверить непосредственно масло. Обычно поддельная жидкость имеет более светлый, белесый, оттенок.

Однако оригинальная канистра — это не стопроцентная гарантия оригинальности самого масла. Дело в том, что иногда масло ВАГ подделка встречается в оригинальных канистрах, которые изготовители контрафакта скупают у официальных дилеров либо на точках, где торгуют оригинальной продукцией. И соответственно, разливают свои поделки в оригинальные канистры. В этом случае нужно внимательно смотреть, насколько качественно запечатана канистра, не повреждена ли пломба и крышка.

Когда есть большие сомнения в оригинальности, при том что большая часть признаков совпадает, то за помощью можно обратиться в сообщество Oil-club.ru. Для этого необходимо написать специалистам ресурса официальное письмо, в котором указать партию изготовления масла, дату изготовления, а также приложить качественные фотографии канистры. На основании этой информации технические специалисты пришлют вам письмо с информацией о том, выпускалось ли конкретное масло в определенную дату на заводе либо нет.

Масляный фильтр

Для того, чтобы не купить подделку масляных фильтров ВАГ, необходимо также знать, чем оригинал отличается от подделки. Рассмотрим их на примере фильтра VAG 06J115403Q.

  • Оригинальный масляный фильтр упакован в пакет голубого цвета.
  • Корпус оригинального фильтра имеет матовый окрас корпуса, в то время, как подделка — более глянцевый.
  • Эмблема автопроизводителя Volkswagen, а также надписи, расположенные рядом, имеют более тонкие линии на подделке. В оригинале же их шрифт достаточно широкий.
  • Маркировка с технической информацией на корпусе оригинального фильтра выполнена достаточно качественно, в частности, с помощью лазерной гравировки. При этом оригинальная надпись хорошо видна под углом и при искусственном свете. Соответственно, на поддельных фильтрах эта надпись выполнена с помощью печати и зачастую попросту стирается, в том числе просто пальцами.
  • У оригинального фильтра на резьбовой части имеется технологическое углубление. Соответственно, на подделке упомянутое углубление отсутствует.
  • У оригинала на корпусе никогда не будет даже небольших точек ржавчины.
  • С внутренней стороны корпуса герметик у подделки в нижней части нанесен неравномерно, временами его мало или вообще нет.
  • Зачастую неоригинальные масляные фильтры по массе несколько больше оригиналов. Это можно ощутить даже не с помощью весов, а просто рукой.
  • У подделок отсутствует проточка на резьбовой части внизу фильтра.
  • Оригинальная упаковка масляных фильтров ВАГ всегда обычная картонная светло коричневого цвета, не мятая.
  • Информация о модели и технических данных о фильтре должны совпадать как на коробке, так и на самом фильтре.
  • На тыльной части оригинального фильтра всегда указывается дата выпуска фильтра. Кроме этого, она должна светиться в лучах ультрафиолетового фонарика. Аналогичная информация есть сверху на крышке оригинального фильтра и она также светится в ультрафиолетовых лучах.
  • Проем у поддельного фильтра глубже, а у оригинала он мельче.
  • Поддельный фильтр немного выпирает из своей картонной упаковки. Кроме этого, место под гаечный ключ у подделки заметно выше, чем у оригинала.
  • Зачастую у поддельных фильтров качество завальцовки в нижней части имеет низкое качество, в том числе можно встретить остатки клея, который выпирает в местах соединения двух деталей корпуса.
  • В поддельном фильтре очень много клея на фильтровальной сетке. У оригинала клея практически не видно.
  • Различается количество витков на внутренней резьбе. На поддельном соответствующее количество равно 4, а на оригинальном — 5.

Обратите внимание, иногда встречаются оригинальные масляные фильтры, полностью запаянные в полиэтиленовый пакет. При этом в упаковке с ним в комплекте имеется кольцо под сливную пробку.

Свечи зажигания

Рассмотрим отличие оригинала от подделки свечи ВАГ на примере производителя NGK:

  • На оригинальной упаковке имеется надпись Spark Plug (в переводе Свеча зажигания), а на поддельной упаковке — Spark Plugs.
  • Официальные склады VAG следующие (они помечены на упаковке в обозначении самой свечи): SKRS, SKRO, SKRC, DWBK, DWAx, где x — любая буква латинского алфавита.
  • Качество печати на упаковке свечей зажигания на контрафактной продукции значительно ниже. Изредка встречаются ошибки в написании отдельных слов, особенно если свечи производятся на территории Китая.
  • У поддельных свечей зачастую наблюдается низкое качество обработки контактной гайки.
  • Цвет центрального электрода у поддельной свечи более темный, чем у оригинала. Оригинальный электрод имеет блестящий желтоватый оттенок.
  • Железный корпус свечи зажигания также имеет отличия. В частности, от выполнен в глянцевом стиле, в то время, как оригинальная свеча матовая.
  • На поддельной свече зачастую встречаются дефекты теплового конуса изолятора. У оригинала этого быть не может.

Также прилагается небольшой список компаний-поставщиков, которые были уличены в продаже поддельных свечей зажигания (и не только) для концерна VAG — ACDC, LVYA, FCEZ, BFUZ.

Газораспределительный механизм

Ремни ГРМ и другие комплектующие для его замены являются одними из лидеров по подделкам. Перечислим вкратце типовые признаки контрафактной продукции:

  • На упаковке поддельного натяжителя цепи (ремня) ГРМ на этикетке с информацией имеются логотипы автопроизводителей (Ауди, Фольксваген). На оригинальной упаковке подобных рисунков нет. Кроме этого, если покупать натяжитель в комплекте, то на других деталях подобных рисунков также нет.
  • На поддельном фиксаторе плунжера защелка выполнена не по всей его длине. На оригинале такого быть не может.
  • На корпусе поддельного натяжителя имеется выгравированный логотип производителя Morse.
  • Внутри канавок натяжителя у поддельной продукции иногда встречается металлическая стружка как результат его механической обработки.
  • По массе поддельный натяжитель чуть легче, сказывается использование некачественного металла. На оригинальном натяжителе проволока усиков раза в полтора толще, чем на подделке. Кроме этого, на подделке проволока болтается, а на оригинале она четко зафиксирована.
  • Отлитая маркировка на корпусе поддельного натяжителя сделана небрежно. Ощущается, что использовался «сырой» металл.
  • Резина, из которой выполнены прокладки, также отличается. Так, у подделки резина более черная и липкая, а также более мягкая. Цвет оригинальной прокладки похож на графитовый.

Несколько слов про кронштейн распредвала 06H103144J, устанавливаемый, в частности, на автомобиль Audi A4 B5.

  • Оригинальные упаковки запчастей ВАГ сделаны из тонкого однослойного картона. Стенки же поддельной китайской коробки зачастую выполняются из двухслойного картона.
  • Запчасти, запакованные в оригинальную коробку всегда укладываются в открытый полупрозрачный пакет, выполненный из полиэтилена. При этом материал достаточно плотный. Поддельные же китайские товары упаковываются либо в упаковочный пакет с воздушными шариками, либо в полностью запаянные пакеты из полиэтилена. Для извлечения детали в этом случае пакет необходимо порвать.
  • На оригинальных запчастях ВАГ номер детали никогда не бывает затертым. Он обычно наносится методом литья, при этом его можно легко прочитать. У китайских же подделок зачастую этот номер затерт, вместо этого рядом имеется наклейка из малярного скотча либо другого подобного материала и нанесенным другим номером. Также зачастую на подделках затирается надпись Made in Germany.
  • На некачественных подделках деталей VAG изредка можно встретить некие синие печати. На оригиналах подобных печатей не может быть по определению.

В продаже встречаются также поддельные ремкомплекты ГРМ. На что стоит обращать внимание при анализе оригинальности:

  • Оригинальные ремкомплекты всегда реализуются в продолговатых коробках обычного светло коричневого цвета картона. Как вариант подделки — квадратная ровная коробка белого цвета.
  • В состав оригинального ремкомплекта входит ремень ГРМ, на который нанесена маркировка с значками автопроизводителей концерна VAG. На поддельных ремнях соответствующих значков нет.
  • В состав оригинального ремкомплекта входит не только натяжной ролик, но и шайба с гайкой. У подделки шайбы и гайки нет, в наличии только ролик.
  • На оригинальном ролике надпись имеется непосредственно на подшипнике, а на поддельном соответствующей надписи нет.
  • На обратной стороне ролика у оригинала имеется надпись производителя, причем она выбита на поверхности. На поддельном производитель не указывается вовсе.

Салонный фильтр

Рассмотрим несколько отличительных особенностей оригинальных салонных фильтров на примере салонного фильтра VAG (1K1819653B):

  • Оригинальный салонный фильтр ВАГ всегда упаковывается в прозрачный полиэтиленовый пакет с небольшими отверстиями по всей его площади. Это делается специально для того, чтобы фильтр «дышал».
  • На боковых стенках оригинального салонного фильтра аккуратно нанесен состав белого цвета. У неоригинальных фильтров этот состав имеет прозрачную структуру.
  • Непосредственно фильтрующий элемент у оригинальной запчасти имеет сероватый оттенок, вызванный тем, что в его состав входит определенное количество угольной крошки. У подделки обычно фильтрующий элемент белый или просто прозрачный.
  • У поддельных салонных фильтров зачастую торец выполнен из очень мягкого поролона (зачастую серого или черного цвета). У оригинала поролон имеет более жесткую форму.

Воздушный фильтр

Подделки фильтров ВАГ воздушных будем рассматривать на примере образца с кодом 1K0129620E. Итак:

  • У поддельных фильтров толщина и плотность синтепоновой прокладки обычно меньше, чем у оригинала. Это вызвано желанием изготовителей сэкономить материал и удешевить производство.
  • У подделки фильтровальная бумага обычно желтого цвета. Кроме этого, ее количество значительно меньше, чем у оригинала. Это видно по меньшему количеству складок в фильтре.
  • Клей в поддельном фильтре выполнен неаккуратно. Зачастую можно увидеть, что попросту затекает между пластинами. Оригинал всегда выполнен качественно, и никаких потеков клея не может быть в принципе.
  • В некоторых случаях отмечается, что поддельные воздушные фильтры отличаются от оригиналов по габаритам. Поэтому их нужно обязательно сравнивать между собой (если есть такая возможность).
  • У подделки полиуретановый уплотнитель имеет желтоватый либо оранжевый цвет. У оригинала почти белая, с небольшим намеком на желтый цвет.

Лампы головного света

Лампы головного света также зачастую подделывают (в основном, на территории Китая). Чаще всего подделывают лампы известных производителей Osram и Philips. Самая простая и надежная проверка заключается в том, чтобы проверить корпуса лампы с помощью магнита. Так, оригинальные производители используют для производства корпуса лампы металлизированные материалы, то есть, такие, которые легко магнитятся магнитом. Подделки же зачастую выполняют из сплавов на основе алюминия либо других металлов, которые к магниту не тянутся. Кроме этого, нужно учитывать еще несколько факторов:

  • У поддельных ксеноновых ламп зачастую на корпусе в верхней части колбы на стекле видны следы шлифовки. У оригинала этого дефекта нет.
  • У поддельных ксеноновых ламп колба с газом внутри лампы имеет шарообразную форму. У оригинала та же колба имеет продолговатую форму.
  • На этикетках поддельных ламп шрифт зачастую жирный и нечеткий. У оригинальных упаковок проблем с печатью нет, и шрифт ровный.
  • У подделок в большинстве случаев стеклянная колба лампы имеет дефектную отливку стекла. То есть, стекло кривое и имеет различную толщину по всей длине. При этом у оригинала стекло ровное и гораздо тоньше, чем у подделок.
  • Цвет изолятора у оригинальных ксеноновых ламп на боковом электроде имеет коричневый цвет (на лампах старого образца), либо зеленый цвет (на лампах нового образца). У подделок он желтый, белый, серый.
  • У оригинальной лампы должен иметься технологический знак на внешнем стекле лампы.
  • Оригинальная ксеноновая лампа D1S и D2S должна иметь только два (!!!) и не более установочных паза для посадки лампы.
  • Подделки ксеноновых ламп зачастую имеют пластиковый держатель, в который устанавливается стеклянная колба кустарным методом. При этом зачастую колба имеет перекос.
  • У поддельных ксеноновых китайских ламп зачастую отсутствует выдавленное кольцо на пластиковом основании. У оригинала оно всегда есть.
  • У неоригинальных ламп при некачественном литье зачастую можно увидеть следы от прессформы на пластике.

Заказ запчастей Ауди

Самый распространенный вопрос, волнующий автовладельцев упомянутой марки — где купить оригинальные запчасти Ауди, сколько они стоят и как их подобрать. Проще всего это сделать с помощью интернет-магазина, в котором есть каталог запчастей. С его помощью можно выполнить подбор запчастей по VIN Ауди. При этом используя оригинальный каталог можно узнать все технические подробности той или иной детали. Также такой каталог позволяет купить не только оригинальные запчасти, но и их качественные аналоги. Кроме этого, в списке представлены несколько продавцов одной и той же детали, что позволяет подобрать наиболее приемлемую для покупателя цену и условия приобретения.

Комментарии
Статья полезная? Да 8 Нет
12k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Audi 100 III (C3)