Ошибка датчика положения распредвала, потеря сигнала в Пежо 308

Peugeot 308 2008 — 2015

Как вылазит ошибка. На холодную троит, дергается, с момента появления ошибки расход бензина увеличился с 9.3 до 11.4 литров в среднем. Ошибку сбрасывал, работает в общем нормально, только не много не хватает тяги. Примерно через 500 км ошибка снова вылазит и всё повторяется, но датчик вроде рабочий. Кстати ещё масло жрет, примерно литр на тысячу?

Анатолий.sib

Ошибку сбрасывали. А устранить неисправность пытались?

davdandari

Не могу выяснить в чем неисправность, собираюсь осмотреть проводку. До этого поменял маслоотделитель (мембрана с крышкой) в крышке клапанов, расход уменьшился до 10,5 литров, но спустя 500 км вылезла ошибка.

davdandari

Насколько смог проверил проводку, вроде всё нормально. Сегодня машина работала ещё хуже. Обороты на холостых 1300, приёмистости нет, дергается и движок работает как бы в напряг. Поменять датчик, а какой именно, их там два?

Похожие вопросы:
После замены датчика распредвала показывает ошибку в Пежо 308 – 2 ответа

Поменял датчик и цепь, ошибка не ушла, что делать?...

Пропуски в 4-м цилиндре Пежо 308 – 5 ответов

В чем причина возникновения пропусков на холостом ходу, обычно в пробке или на светофоре? Почему я могу ездить 1.5 месяца и пропуски не возникают, а могут повторятся через день? Вн......

Ошибка первого цилиндра в Пежо 308 – 2 ответа

Проверка показала ошибку первого цилиндра, свеча новая, катушка целая....

Ошибка U1308 в Пежо 308 – 2 ответа

Как только загорается лампочка уровня топлива, АКПП переходит в аварийный режим, ошибка U1308. Заливаешь бензин, все проходит....

Троит движок на холодном ходу Пежо 308 – 1 ответ

Peugeot 308, 1.6, EP6. Когда появляется ошибка Depolustion System Faulty машина начинает на холодную плохо заводиться, бывает не с первого раза, движок троит, иногда включается вен......

1 ответ

Расход вырос это норма. При отсутствии сигнала с датчика распредвала, ЭБУ переводится в аварийный режим. То есть из режима фазированного впрыска в резервный режим, топливо подаётся на все цилиндры одновременно, отсюда и повышенный расход.

Вроде рабочий, так не пойдет, может сам датчик глючит, может с проводкой проблемы, может контакты окислены. Проверяйте проводку, может обрыв, может козлит, если с проводкой все нормально то меняйте датчик.

Масло жрет. Возможно МСК, возможно поршневая. Начните с малой крови, замены МСК(масло съемных колпачков). Сизого дыма может и не быть, догорает в катализаторе.

Загрузка комментариев