Топливные фильтра на Рено Логан 1 и 2-го поколения имеют отличия между собой, причем не только формой, но и местом его расположения. В зависимости от поколения и двигателя, основной топливный фильтр на данном автомобиле может быть установлен как отдельно, так и в топливном модуле.
Топливный фильтр на Логан 1

Renault 6001546326
Первое поколение Рено Логан с бензиновыми двигателями 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) с завода имеет одинаковый топливный фильтр. До 2006 г. на данных комплектациях он установлен отдельно от насоса и других модулей. Расположен за правым задним колесом, под топливным баком, на выходе топливной магистрали. Доступ к данной запчасти свободный, и ее довольно легко найти и поменять, особенно при наличии смотровой ямы.
От производителя на Renault Logan 1 с бензиновыми двигателями ставится топливный фильтр под артикулом 6001546326. По факту это фильтр компании Bosch, модель 0450902161. Именно его и устанавливали на конвейере с завода. Такой же, оригинальный фильтр тонкой очистки топлива идет и под артикулом 7700845961. Но по факту в фирменной коробке от Рено с этим номером лежит фильтр компании MecaFiltre, модель ELE6015. Эта модель ниже качеством, чем Бош, и дешевле. Но в оригинальных коробках Renault их стоимость практически не отличается. Поэтому лучше искать все же запчасть с номером 6001546326, от производителя .
| Размеры топливного фильтра для Renault Logan 1 | ||
|---|---|---|
| Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
| 136 | 8 / 8 | 55,5 |
При замене фильтра топлива на первом Логане не меньшей популярностью пользуются и аналоги. В таблице указаны наиболее популярные, и зарекомендовавшие с хорошей стороны себя модели.
| Производитель | Артикул | Цена, руб. |
|---|---|---|
| KL416/1 | 600 | |
| Francecar | FCR210130 | 170 |
| WK 6002 | 550 |
После 2006 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль (вместе с насосом, датчиками, и фильтром-сеткой), который полностью погружается в бак, и отдельно не меняется. Артикул модуля – 6001547604. Этот фильтр практически не забивается (из-за того что перед ним есть грубая очистка), и его меняют как правило лишь тогда, когда насос перестает работать. Самый распространенный аналог, который устанавливают, это Klaxcar France 44005z. Цена – 3400 руб.
При замене основного фильтра тоже иногда меняют и сетку (фильтр грубой очистки), которая стоит на топливном насосе, погруженном в бак. Артикул – 6001546326. Но зачастую ее предпочитают просто промывать. Отдельно же данный фильтр-сетка, практически отсутствует в продаже, поэтому покупают ближайший подходящий аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.
Топливный фильтр на дизельный Логан I
Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля. Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка. Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.
| Параметры топливных фильтров для Logan 1 с дизельными двигателями | ||||
|---|---|---|---|---|
| Артикул | Топливная система | Диаметр корпуса, мм | Высота, мм | Диаметр патрубков, мм |
| 164000884R | Delphi | 88 | 210 | 8 / 10 / 10 |
| 8200619849 | Mahle (без подсоединенного датчика уровня воды) | 93 | 123 | 10 / 10 |
| 7701064241 | Mahle (с датчиком воды) | |||
Можно также установить один из аналогов.
| Производитель | Артикул | Цена, руб. |
|---|---|---|
| Топливная система Delphi | ||
| KL781 | 1800 | |
| HDF954 | 1800 | |
| Топливная система Mahle (без датчика уровня воды) | ||
| KL404/16 | 1500 | |
| HDF581 | 1600 | |
| Топливная система Mahle (с датчиком воды) | ||
| KL404/25 | 1600 | |
| HDF583 | 1700 | |
Топливный фильтр для Логан 2
На втором поколении Renault Logan (производиться с 2012 г по наши дни), с бензиновыми моторами K7J, K7M и K4M, устанавливается тот же топливный модуль, что и на первом поколении, после 2006 г. Фильтр-сетка тоже аналогична. Тоесть: 6001546326, и ее аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.
Топливный фильтр на Логан II дизель
Топливный же фильтр для дизельных двигателей Logan II не имеет таких разнообразий, как на первой. На все комплектации с дизельными силовыми агрегатами (K9K) идет только один фильтр-вставка, артикул 164039594R. Расположение то же, что и для Логана фазы 1. В данном случае есть преимущество, так как не нужно менять весь фильтр, с корпусом, патрубками и датчиком (при наличии), а только саму вставку с фильтрующим элементом. Это приятно радует, поскольку многих интересует сколько стоит топливный фильтр на Рено Логан.
| Размеры топливного фильтра для дизельного Renault Logan 2 | ||
|---|---|---|
| Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
| 118 | 11 / 11 | 85 |
Чаще же, при его замене пользуются наиболее проверенными заменителями. В таблице ниже представлены самые популярные и покупаемые.
| Производитель | Артикул | Цена, руб. |
|---|---|---|
| KX 338/26D | 800 | |
| PE 815/7 | 1300 |

Knecht KX 338/26D

Filtron PE 815/7
Через сколько менять топливный фильтр на Рено Логан
Меняются топливные фильтра на автомобилях, которые выпускаются с 2006 г. через каждые 80 – 90 тыс. км, до 2006 г – на каждом ТО. Топливные фильтры автомобиля с дизельным мотором рекомендуют менять на каждом плановом ТО (каждые 15000 км).
Как заменить топливный фильтр на Рено Логан
Для замены топливного фильтра необходимо подготовить инструменты:
- плоскогубцы;
- набор рожковых и накидных ключей;
- емкость;
- тряпка.
Рассмотрим способы, как снять топливный фильтр на Рено Логан с бензиновыми и дизельными двигателями, а вместо него установить новый.
Замена фильтра на Логане до 2006 года
На модели первого поколения с двигателями 1,4 и 1,6 л сначала нужно сбросить давление в топливной магистрали. Для этого включаем зажигание, снимаем минусовую клемму с аккумулятора, снимаем крышку насоса, снимаем реле, устанавливаем клемму на место.
После проделанной работы можно приступать к основному — как поменять топливный фильтр на Renault Logan:

Замена фильтра на Логан до 2006 года
- Установив машину на смотровую яму, очистить тряпкой сам фильтр и патрубки.
- На одной из трубок будет красная кнопка, ее нужно нажать чтобы отсоединить фильтрующий элемент.
- После этого демонтируем хомут и снимаем фильтр.
- С обратной стороны патрубок удерживается еще одной защелкой, которая имеет зеленую кнопку, нажимаем на нее и полностью отсоединяем фильтр.
- В корпусе будет оставаться небольшое количество топлива, его нужно аккуратно слить в емкость.
- Устанавливаем новый топливный фильтр на Рено Логан 1 в обратной последовательности, сначала одевая патрубок с зеленой кнопкой, а затем с красной.
Замена фильтра на Логане 2007, 2009, 2011 и 2012 годов

Замена фильтра на Логан 2009 года
Для начала нужно также спустить давление в магистрали. Затем поднять пассажирское сиденье, чтобы получить доступ к технологическому отверстию. На крышке бензобака Рено Логан 2009 года есть стрелка, которая указывает на защелку. Дабы снять ее, нужно поддеть крышку отверткой.
Счищаем всю грязь и снимаем утяжку, которая фиксирует наконечник топливного патрубка. При помощи съемника или постукивая молотков через наставку, откручиваем фиксирующее кольцо.
Так как топливный фильтр на Рено Логан 2 не снимается, его меняют со всем топливным блоком. Единственное, что можно заменить — это фильтр грубой очистки. Далее монтаж нового модуля с фильтром производим в обратном порядке.
Замена топливного фильтра на Логане дизель
На дизельных версиях Renault Logan 2011 года процесс замены фильтра немного сложнее. Для этого нужно снимать переднее правое колесо. Но можно обойтись и без демонтажа, вывернув колеса в сторону до упора.
Порядок замены:

Замена фильтра на Логан дизель
- Отгибаем правый подкрылок, перед этим откручиваем винты на бампере и подкрылке.
- Нужно расщелкнуть клипсы и достать стакан.
- Снимаем патрубки — 2 сверху и 1 снизу (не забываем расположение каждого верхнего патрубка, цвета меток на клипсах и самих патрубках должны совпадать).
- В корпусе находится фильтр, вкладка и прослойка из резины.
- Чтобы открыть корпус нужно использовать головку на “7” и трещетку.
- После этого разбираем стакан при помощи ключа TORX Т20, откручивая винты на крышке.
- Сняв крышку, меняем колбу, бумагу для фильтрации и внутренние вставки.
- После собираем все в обратном порядке и прокачиваем топливо по системе специальной грушей-подкачкой.
-
Тормозные колодки на Рено Логан
-
Слабые места Логана
-
Свечи зажигания на Рено Логан
-
Замена лампочек подсветки кнопок и печки Рено Логан
-
Замена масла в коробке Рено Логан
-
Замена жидкости ГУР Рено Логан
-
Масляный фильтр Рено Логан
-
Замена ГРМ на Рено Логан
-
Замена передних амортизаторов и пружин на Renault Logan


Замена топливного фильтра на Renault Logan
Все о топливном фильтре: замена, где находится, когда менять, основные неисправности
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
Какой топливный фильтр лучше
Тормозные колодки на Рено Логан
Слабые места Логана
Свечи зажигания на Рено Логан
Замена лампочек подсветки кнопок и печки Рено Логан
Замена масла в коробке Рено Логан
Замена жидкости ГУР Рено Логан
Масляный фильтр Рено Логан
Замена ГРМ на Рено Логан
Замена передних амортизаторов и пружин на Renault Logan