Volkswagen – немецкая марка автомобилей, уже давно появившаяся на российском рынке. Ее буквальное название в переводе с немецкого языка звучит как "народный автомобиль". И это воистину так. Благодаря надежности, строгому дизайну и простоте ремонта и эксплуатации многие семьи в нашей стране предпочитают именно Volkswagen.
Ремонт Фольксваген своими руками производить нужно только в том случае, если вы имеете навык в подобной работе и поломка не очень серьезна. Во всех остальных случаях СТО, оснащенные специальной техникой и обученным персоналом, гораздо эффективнее. А в большинстве случаев, и дешевле! Поверьте, на безграмотной починке вы можете потерять гораздо больше, чем сэкономите.
Если же ваши познания в механике вполне удовлетворительны, и вообще, вы любите сами повозиться со своим "железным конем", вам могут помочь книги по ремонту Фольгсваген. В них есть точные описания и схемы, облегчающие работу. Кроме того, благодаря распространенности модели, сервисные центры с запчастями Фольгсваген есть практически в любом областном городе, поэтому их покупка и установка не составляет таких проблем, как запчасти к редким на российском рынке маркам машин. Даже к старым моделям, уже не выпускающимся заводами Volkswagen, вы без труда найдете нужные детали.
Несмотря на это, ремонт и обслуживание Volkswagen лучше всего производить в сервисных центрах Volkswagen. Именно там все время в наличии необходимые детали, а вся техника и мастера лучше всего знакомы именно с этой маркой автомобилей. Цены в таких центрах вполне доступны для среднего класса. То есть, если вы можете себе позволить этот автомобиль, то на ремонт, как правило, чрезмерных средств не потребуется. Конечно, если сломалось что-то серьезное. А мелкий ремонт производите самостоятельно.
Осенью 1933 года началась история компании «Volkswagen» в отеле «Кайзерхоф». Адольф Гитлер пригласил Якоба Верлина , который представлял компанию «Daimler-Benz», и Фердинанда Порше, Гитлер потребовал создать автомобиль для народа, автомобиль должен быть надёжный и крепкий, но стоить при этом не больше 1000 рейхсмарок. Также, создания этого автомобиля нужен новый завод, этот завод будет олицетворять новую Германию. На бумаге он набросал эскиз, выделил основные пункты программы, а так же настоял на том, чтобы ему назвали имя конструктора, который будет ответственным за выполнение заказа. Якобом Верлином была предложена кандидатура Фердинанда Порше. Называться эти автомобили должны были называться — «Volks-Wagen», что переводится как (народный автомобиль). В военные годы компания производила военные джипы, а в послевоенные оказалась в руках англичан.
Сегодня компания известна во всем мире, автомобили компании сохранили свои главные особенности- качество и надежность, но все же ремонт Volkswagen неотемлимая составная обслуживания.