Узлы с A по H на чертеже не показаны:
- Датчик давления 1 ОГ G450. После замены необходимо провести корректировкуснятие и установка;
- Датчик Холла G40 (датчик положения распределительного вала);
- Лямбда-зонд G39 с нагревательным элементом лямбда-зонда Z19. Снятие и установка - 50 Нм;
- Блок управления двигателя J623;
- Модули впрыска (пьезофорсунки);
- Позиционный датчик регулятора давления наддува G581;
- Редукционный клапан. Функция редукционного клапана — обеспечивать остаточное давление в обратных топливных магистралях (объём управления) ок. 10 барэто количество необходимо для работы пьезоинжекторовредукционный клапан заменять только в комплекте с обратными топливными магистралямипосле замены дать двигателю поработать две минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топливной системыпроверка редукционного клапана;
- Регулировочный клапан давления топлива N276;
- Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75. Электрический разъем датчика температуры ОГ 3 G495;
- Электрическое штекерное соединение для датчика температуры отработавших газов 4 -G648- для датчика температуры отработавших газов 1 G235 для лямбда-зонда G39 место установки;
- Расходомер воздуха G70;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости G62;
- Датчик числа оборотов двигателя G28, 4,5 Нм;
- Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513;
- Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
- Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400;
- Двигатель заслонки впускного коллектора V157 с потенциометром дроссельной заслонки -G69-. Впускной коллектор — детали и узлы снять и установить;
- Датчик давления наддува G31 общий элемент с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-;
- Свечи накаливания. Свеча накаливания 1 Q10. Свеча накаливания 2 Q11. Свеча накаливания 3 Q12. Свеча накаливания 4 Q13;
- Датчик температуры топлива G81 в топливоподающей магистралим;
- Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
- Подсоединение топливной обратной магистрали к топливному фильтру;
- Подсоединение топливоподающей магистрали (магистраль высокого давления) к топливной рампе (энергоаккумулятор высокого давления);
- Топливный насос высокого давления с клапаном дозировки топлива N290 Клапан дозировки топлива -N290- не открыватьпосле замены „следует“ произвести первую заправку топливной системы (обязатель избегать работы топливной системы всухую);
- Датчик давления топлива G247. Снятие и установка - 70 Нм;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-;
- Дополнительный топливный насос V393;
- Топливный фильтр. Топливный фильтр — детали и узлы замена топливного фильтра;
- Реле малой теплопроизводительности J359 и реле большой теплопроизводительности -J360- . Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение;
- Выключатель стоп-сигнала F и датчик на педали тормоза F47. В пространстве для ног на педали тормоза;
- Датчик положения педали сцепления G476 . Установлен только на автомобилях с механической КП.
- Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185;
- Датчик 3 температуры ОГ G495 Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
- Датчик 1 температуры ОГ G235. Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
- Датчик 4 температуры ОГ G648 . Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
- Сажевый фильтр установлен под днищем кузова автомобиляобщий узел с предварительно соединенным основным катализаторомпосле замены необходимо провести корректировку.
После замены датчика давления 1 ОГ G450 и / или сажевого фильтра необходимо провести адаптацию. (Порядок действий описан также в Ведомых функциях)
- Выбрать соответствующий автомобиль в ведомом поиске неисправностей;
- Нажать кнопку „Переход“;
- Нажать клавишу „Выбор функции/узла“;
- Выбрать „Привод“;
- „01 — Системы с фунцией самодиагностики“;
- „01 — Электроника двигателя J623“;
- Выбрать „01 — Функции электроники двигателя“;
- „01 — Адаптация параметров сажевого фильтра“.
Место установки блока управления двигателя J623
Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185.
Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора G185 интегрированы в модуль педали акселератора и по отдельности не заменяются.
Выключатель стоп-сигналов F и датчик положения педали тормоза F47 1.
Встроенные функции: датчик положения педали сцепления для пуска двигателя F194 и датчик положения педали сцепления F36 (только в автомобилях с механической КП)
Датчик положения педали сцепления G476.
Блок управления топливного насоса J538:
- Разъем блока управления топливного насоса J538;
- Блок управления топливного насоса J538;
- Подкачивающий топливный насос G6.
Места установки
- Датчик давления топлива G247;
- Регулировочный клапан давления топлива N276;
- Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513;
- Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
- Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V157 с потенциометром дроссельной заслонки G69;
- Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
- Датчик температуры топлива G81;
- Клапан дозировки топлива N290.
Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400 стрелка.
Датчик Холла G40.
Датчик давления 1 ОГ G450.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83.
Датчик числа оборотов двигателя G28 стрелка.
Передние узлы на двигателе:
- электрический разъем датчика Холла G40;
- Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
- Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513.
Передние узлы на двигателе:
- Клапан дозировки топлива N290;
- Датчик температуры топлива G81;
- Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
- Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией -V157- с потенциометром дроссельной заслонки G69;
- Датчик давления наддува G31 с датчиком температуры всасываемого воздуха G42.
Узлы на двигателе:
- Датчик давления 1 ОГ G450;
- Позиционный датчик регулятора давления наддува G581;
- Датчик давления топлива G247;
- Форсунки (от N30 до N32).
Форсунки:
- Форсунка цилиндра 1 N30;
- Форсунка цилиндра 2 N31;
- Форсунка цилиндра 3 N32;
- Форсунка цилиндра 4 N33;
- Регулировочный клапан давления топлива N276.
Места установки штекерных разъемов:
- Электрический разъем электромагнитного клапана ограничения давления наддува N75;
- Электрический разъем датчика температуры ОГ 4 G648;
- Электрический разъем датчика температуры ОГ 1 G235;
- Электрический разъем лямбда-зонда G39;
- Электрический разъем датчика температуры ОГ 3 G495.
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 2.
Узлы сзади на двигателе:
- Датчик 1 температуры ОГ G235;
- Датчик 4 температуры ОГ G648;
- Вакуумный резервуар для охлаждения системы рециркуляции ОГ.
Комментарии
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!