Схема расположения датчиков на моторе TDI 2,0 л 4V

Узлы с A по H на чертеже не показаны:

  1. Датчик давления 1 ОГ G450. После замены необходимо провести корректировкуснятие и установка;
  2. Датчик Холла G40 (датчик положения распределительного вала);
  3. Лямбда-зонд G39 с нагревательным элементом лямбда-зонда Z19. Снятие и установка - 50 Нм;
  4. Блок управления двигателя J623;
  5. Модули впрыска (пьезофорсунки);
  6. Позиционный датчик регулятора давления наддува G581;
  7. Редукционный клапан. Функция редукционного клапана — обеспечивать остаточное давление в обратных топливных магистралях (объём управления) ок. 10 барэто количество необходимо для работы пьезоинжекторовредукционный клапан заменять только в комплекте с обратными топливными магистралямипосле замены дать двигателю поработать две минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топливной системыпроверка редукционного клапана;
  8. Регулировочный клапан давления топлива N276;
  9. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75. Электрический разъем датчика температуры ОГ 3 G495;
  10. Электрическое штекерное соединение для датчика температуры отработавших газов 4 -G648- для датчика температуры отработавших газов 1 G235 для лямбда-зонда G39 место установки;
  11. Расходомер воздуха G70;
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62;
  13. Датчик числа оборотов двигателя G28, 4,5 Нм;
  14. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513;
  15. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
  16. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400;
  17. Двигатель заслонки впускного коллектора V157 с потенциометром дроссельной заслонки -G69-. Впускной коллектор — детали и узлы снять и установить;
  18. Датчик давления наддува G31 общий элемент с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-;
  19. Свечи накаливания. Свеча накаливания 1 Q10. Свеча накаливания 2 Q11. Свеча накаливания 3 Q12. Свеча накаливания 4 Q13;
  20. Датчик температуры топлива G81 в топливоподающей магистралим;
  21. Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
  22. Подсоединение топливной обратной магистрали к топливному фильтру;
  23. Подсоединение топливоподающей магистрали (магистраль высокого давления) к топливной рампе (энергоаккумулятор высокого давления);
  24. Топливный насос высокого давления с клапаном дозировки топлива N290 Клапан дозировки топлива -N290- не открыватьпосле замены „следует“ произвести первую заправку топливной системы (обязатель избегать работы топливной системы всухую);
  25. Датчик давления топлива G247. Снятие и установка - 70 Нм;
  26. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-;
  27. Дополнительный топливный насос V393;
  28. Топливный фильтр. Топливный фильтр — детали и узлы замена топливного фильтра;
  29. Реле малой теплопроизводительности J359 и реле большой теплопроизводительности -J360- . Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение;
  30. Выключатель стоп-сигнала F и датчик на педали тормоза F47. В пространстве для ног на педали тормоза;
  31. Датчик положения педали сцепления G476 . Установлен только на автомобилях с механической КП.
  32. Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185;
  33. Датчик 3 температуры ОГ G495 Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
  34. Датчик 1 температуры ОГ G235. Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
  35. Датчик 4 температуры ОГ G648 . Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
  36. Сажевый фильтр установлен под днищем кузова автомобиляобщий узел с предварительно соединенным основным катализаторомпосле замены необходимо провести корректировку.
После замены датчика давления 1 ОГ G450 и / или сажевого фильтра необходимо провести адаптацию. (Порядок действий описан также в Ведомых функциях)
  • Выбрать соответствующий автомобиль в ведомом поиске неисправностей;
  • Нажать кнопку „Переход“;
  • Нажать клавишу „Выбор функции/узла“;
  • Выбрать „Привод“;
  • „01 — Системы с фунцией самодиагностики“;
  • „01 — Электроника двигателя J623“;
  • Выбрать „01 — Функции электроники двигателя“;
  • „01 — Адаптация параметров сажевого фильтра“.

Место установки блока управления двигателя J623

 

Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185.

 

Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора G185 интегрированы в модуль педали акселератора и по отдельности не заменяются.

Выключатель стоп-сигналов F и датчик положения педали тормоза F47 1.

 

Встроенные функции: датчик положения педали сцепления для пуска двигателя F194 и датчик положения педали сцепления F36 (только в автомобилях с механической КП)

Датчик положения педали сцепления G476.

Блок управления топливного насоса J538:

 

  1. Разъем блока управления топливного насоса J538;
  2. Блок управления топливного насоса J538;
  3. Подкачивающий топливный насос G6.

Места установки

 

  1. Датчик давления топлива G247;
  2. Регулировочный клапан давления топлива N276;
  3. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513;
  4. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
  5. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V157 с потенциометром дроссельной заслонки G69;
  6. Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
  7. Датчик температуры топлива G81;
  8. Клапан дозировки топлива N290.

Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400 стрелка.

 

Датчик Холла G40.

 

Датчик давления 1 ОГ G450.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83.

 

Датчик числа оборотов двигателя G28 стрелка.

 

Передние узлы на двигателе:

  1. электрический разъем датчика Холла G40;
  2. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
  3. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513.

Передние узлы на двигателе:

 

  1. Клапан дозировки топлива N290;
  2. Датчик температуры топлива G81;
  3. Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
  4. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией -V157- с потенциометром дроссельной заслонки G69;
  5. Датчик давления наддува G31 с датчиком температуры всасываемого воздуха G42.

Узлы на двигателе:

 

  1. Датчик давления 1 ОГ G450;
  2. Позиционный датчик регулятора давления наддува G581;
  3. Датчик давления топлива G247;
  4. Форсунки (от N30 до N32).

Форсунки:

 

  1. Форсунка цилиндра 1 N30;
  2. Форсунка цилиндра 2 N31;
  3. Форсунка цилиндра 3 N32;
  4. Форсунка цилиндра 4 N33;
  5. Регулировочный клапан давления топлива N276.

Места установки штекерных разъемов:

 

  1. Электрический разъем электромагнитного клапана ограничения давления наддува N75;
  2. Электрический разъем датчика температуры ОГ 4 G648;
  3. Электрический разъем датчика температуры ОГ 1 G235;
  4. Электрический разъем лямбда-зонда G39;
  5. Электрический разъем датчика температуры ОГ 3 G495.

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 2.

 

Узлы сзади на двигателе:

 

  1. Датчик 1 температуры ОГ G235;
  2. Датчик 4 температуры ОГ G648;
  3. Вакуумный резервуар для охлаждения системы рециркуляции ОГ.
Комментарии
Лайфхак полезный? Да 14 Нет
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев