Процесс снятия и установки передней рамы:
- Резьба всех болтов, гаек, шайб и опорных поверхностей передней рамы должны быть освобождена от защитных панелей днища кузова, воска и загрязнений;
- Для снятия вначале закрепить агрегат двигатель/коробка передач;
- Снятие и установка системы выпуска ОГ;
- Заменять самостопорящиеся гайки.
- 1 - Двенадцатигранный болт, 45 Нм;
- 2 - Винт, 40 Нм;
- 3 - Болт с шестигранной головкой, 25 Нм, промежуточная опора на передней раме;
- 4 - Карданный вал, при снятии и установке карданного вала не повредить установочную втулку на фланце, сместить насколько возможно вперед в направлении движения заднюю трубу карданного вала. Открутить переднюю и заднюю промежуточную опору; при опускании карданного вала следить за тем, чтобы он не изгибался, при необходимости взять второго техника;
- 5 - Болт с шестигранной головкой М12x1,5 x 30;
- 6 - Подкладная шайба, ребристая;
- 7 - Гайка, самоконтрящаяся, 75 Нм, с постоянной шайбой;
- 8 - Подпорка — сцепной механизм;
- 9 - Защитный брус главной передачи;
- 10 - Подпорка — защитный брус;
- 11 - Болт с шестигранной головкой М12x45;
- 12 - Болт с шестигранной головкой М8x 16;
- 13 - Задняя накладка справа;
- 14 - Задняя накладка слева;
- 15 - Болт с шестигранной головкой М12x1,5 x 180, заменить болт. Порядок затяжки: затянуть болт моментом 60 Нм. Дополнительно довернуть болт на 240° (при необходимости использовать закрутку с насаженной трубкой, длиной около 600 мм, или удлиненный динамометрический ключ, например, -V.A.G 1576-);
Рекомендуется использовать торцовый гаечный ключ (большая надежность от соскальзывания).
- 16 - Болт с шестигранной головкой М12x1,5 x 188, заменить болт. Порядок затяжки: затянуть болт моментом 60 Нм. Дополнительно довернуть болт на 180° (при необходимости использовать закрутку с насаженной трубкой, длиной около 600 мм, или удлиненный динамометрический ключ, например, -V.A.G 1576-);
Рекомендуется использовать торцовый гаечный ключ (большая надежность от соскальзывания).
- 17 - Болт с шестигранной головкой М10 x 135, 50 Нм;
- 18 - Болт с шестигранной головкой М12x1,5 x 192, 170 Нм;
- 19 - Распорные шайбы;
- 20 - Передняя рама, для снятия и установки закрепить агрегат двигатель/коробка передач;
- 21 - Задняя ось и дифференциал, снятие и установка;
- 22 - Болт с шестигранной головкой, 45 Нм;
- 23 - Болт с шестигранной головкой, 65 Нм;
- 24 - Упругая шайба, заменить;
- 25 - Опора коробки передач, замена сайлент-блоков;
- 26 - Болт с шестигранной головкой, 85 Нм;
- 27 - Опорный кронштейн, на 120 мм длиннее, чем у Golf syncro;
- 28 - Болт с шестигранной головкой, 85 Нм;
- 29 - Опорный кронштейн, перед снятием пометить, иначе придется заднюю ось выравнивать на измерительном стенде;
- 30 - Гайка, самоконтрящаяся, 30 Нм, заменить;
- 31 - Теплозащитный экран;
- 32 - Уплотнительная манжета, удлинена на 120 мм, шарнирный вал рулевого механизма также удлинен на 120 мм.
Закрепление блока двигатель/коробка передач.
Для траверсы -10-222/A- дополнительно требуются два крюка -10-222A/2-, поскольку длины двух шпинделей недостаточно.
Комментарии
497
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту
- Разборка МКПП 020, 5ст. Volkswagen Golf 2 / Jetta 2
- Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген
-
Как заменить сальники приводов на Гольф 2?
- Установка карбюратора на Volkswagen Golf 2
- Замена сайлентблока задней балки Volkswagen Golf II
-
Какое масло заливать в Гольф 2?
- Ремонт ручки двери Volkswagen Golf II
-
Плохо включаются задняя и первая передачи на Гольф II
- Устранение стуков подвески на Volkswagen Golf II